Меня смутила информация, которая муссируется в соц. сетях, телешоу по предмету истории и теории смуты. Испокон веков, на территории древней Руси правили те, кто, желая противостоять диким племенам запада, объединяли северных и восточных жителей Европейской части земли. Но потом с Ближнего Востока пришли ушлые прохиндеи и пожгли летописи, письмена и наставления, преподав новую историю, религию и уставы.
В действиях общих законов мироздания исторические факты приобретают особое подтверждение здравомыслия и оценки канувших в лету событий. Правдивую информацию об этом можно получить находясь в особом состоянии сознания на высшем уровне информационного поля. Смута по признанию историографов это бунт, мятеж, ссоры, раздоры, с тревогой, междоусобицей, шатаниями, расшатываниями и гражданским неповиновением, информационным противоборством как среди смутьянов, так и среди послушников, пришлых и верховодящих во всеобщем смятении.
Для того, чтобы произошла смута, нужно натравить одних на других, отравить правителей, устроить голодомор и резню между соседями, стравив владельцев со своими слугами, прислуживающими невзирая на чины, подданство и национальность. Затем дать надежду на примирение обещая золотые горы и очаровывая всеобщим благоденствием в мире и согласии с последующим разочарованием и постановкой на колени. И как только произойдёт распад структуры, сообщества, государства и народа в результате смуты, захватить власть нужным людям, обложить оброком смутьянов, обвинив их в кризисе и при этом устроить показательные суды и казни. Начать искать виновников и врагов с объективными причинами их появления заставить встать с колен остальных.
Историки наперебой спорят о причинах, называя основными причинами стояние на коленях русских людей Московского государства из-за кризиса правления, династического кризиса, но при том за алчных родителей их отпрыски не отвечают. Конец Века и конец династии Рюриковичей, но с началом новой династии среди прочих княжичей приход к власти Романовых, которые нашли в родословной матери Варвары Головиной, внебрачной дочери Ивана Грозного кровь Рюриковичей. Но, вопреки указаниям и предсказаниям кризис стал не династическим, а духовно-экономическим, приведший к голоду, обнищанию и связанными с этим бандитизму, аморальности и безнравственности среди населения.
В разгар смуты каждый боярин корчил из себя царя, а каждый холоп считал себя пророком и спасителем Руси, каждый казак из вольницы мнил себя главнокомандующим атаманом и все вместе пытались найти справедливость, богатство и независимость. Характеристику по тем временам о правителях можно опознать по их фамилиям (Кошкин, Кобыла, Злоба, Щелкалов, Ляцкий, Романов, Юрьев, Долгорукий и др.) Их наследники, как правило, умирали в детстве, так как отцы боялись их взросления и своей ранней кончины и поэтому искали себе наследников на стороне. Для этого заводили любовниц или мужья не запрещали иметь любовников, отдавали своих дочерей другим королям и князьям в жёны.
Так появлялись на Олимпе арабчёнки или узкоглазые наследники, низколобые и курчавые, простоволосые и голубоглазые при абсолютной непохожести на родителей, своих братьев и сестёр, не считая количество наложниц и любовниц, пропавших в застенках монастырей, фаворитах дворянских сынков и браков между августейшими династиями Европы. Тем не менее, соблюдалось правило именослова с наличием прозвищ, церковных именин при крещении с добавлением канонов в имя положение.
Русь, судя по летописям, постоянно была в смуте, которая, то затихала, то наоборот и эта пульсация приводила к ещё большей смуте, которая заключалась в праздновании дней конца начала или начала конца смуты.
22 Октября по старому стилю ополченцы заняли Китай-город и предатели, засевшие в Кремле сдались. Местечковый, авторитетный, земский мясник Кузя потряс мошну торгашей и нанял головорезов-шестёрок князя Пожарского лишь для того, чтобы восстановить справедливость в Московии. Князь воевода Пожарский, получивший свою фамилию из-за профессии поджигателя, а не тушителя пожаров, предложил собрать сумму ополченцам для оплаты своих наёмников. Часть из собранной суммы была передана православным настоятелям монастырей для благословения и выделения обученных ратному делу монахов на вызволение Московского княжества от посягательств безбожников. К ним присоединились, доведённые голодом, холодом и войной с захватчиками до крайней нищеты башкиры, татары, мордва и прочая беглая голытьба.
Пришлые, иноземные поработители попробовали биться, но сильно устали и не смогли перебить такое количество яростных, торговых мужиков и тогда Кузя предложил Пожарскому направить свою отборную гвардию и дворовых головорезов на врагов и покончить с отступающими, ослабевающими захватчиками, а заодно покончить и с семибоярщиной, уничтожившей Рюриковичей и мечтавшей о полноправном правлении Русью. Но не тут было. Хоть бояре и сдались, боясь быть съеденными в осаждённом Кремле оккупантами, но были казнены, правда, семьи их авторитетный Кузьма помиловал.
И вот, спустя более полувека, правительство России решило отметить этот день празднованием дня народного единства, приурочив его к церковному празднику дня Казанской иконы Божией Матери от 4 ноября. Этот праздник сначала считали днём согласия и примирения, но так как никто толком не смог пояснить, кто, с кем должен согласиться и примириться, то и переименовали на день единения врагов, друзей и товарищей, желающих отпраздновать Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию по старинке. С такой постановкой дела не был согласен выдающийся историк Андрей Фурсов, к которому прислушивается Сам. И тогда на смену парадов пришли крестные ходы, народные гулянья, митинги, рок-фестивали, церковно-общественные выставки с прикладыванием к мощам героев, найденных у стен гробокопателями некогда осаждаемых цитаделей.
Примечательно, что если зарождается смута, то она сразу начинает распространяться на окружающие территории и пространства. Доверенные прислужники смутьянов бегут во все концы, распространяя заразу. И если учитывать тот факт, что смута на Руси почти не прекращалась, то эти пульсации и во времена правления Романовых, с самого начала привели к казни через повешение трёх летнего «наследника престола», самозваного Рюриковича, который провисел в не затянутой петле и замерз насмерть на глазах у толпы православных. Затем произошли петровские реформы, раскольничество в религии, война и наконец революционные события февраля, октября 1917 года, Отечественная Война, перестройка, распад СССР и перенос смуты в Америку.
Вопрос о том, как преодолеть смуту не совсем корректен. Скорее всего, нужно говорить о том, как преодолеть причины, приводящие к активизации смуты и её распространению в общемировом масштабе. Но уж если смута разразилась и безумству храбрым поют уже песни, о преодолении не может быть и речи, смуту нужно пережить, проанализировать, правдиво оценить историю и без искажений сделать правильные выводы. Нужно раз и навсегда уяснить, что в смуте нет ни предателей, ни патриотов, есть люди, любящие по-разному свою Родину, подразумевая под этим словом разные категории.
Разделение людей на фронты, колонны, на предателей, врагов народа или представителей диктатуры пролетариата, на правоверных и иноверцев, порождают смущение в головах, которое может сильно повлиять на поведение при определённых условиях. Так к примеру, князь имел слуг и бояр, служивых силовиков. Холопы, смерды, крестьяне, крепостные и закрепощённые, заключённые рабы ему подчинялись. Помещик-барин, дворянин, имеющий двор и крепостных мужиков, а вокруг вольница, отлынивающая от службы царю и отечеству, гулящие люди и чиновническое сословие. Во многом, между сословиями возникали негаразды, несправедливость и бесправие, которое оформили классовым подходом и, стравив два класса, устроили братскую бойню с кровавым, взаимным уничтожением.
Духовное наполнение смуты не поможет избегнуть помрачению и смущению разума. Традиционалисты устроят традиционные расправы с фундаменталистами, не заметивших как, когда и ради чего разрушен старый мир и выстроен новый, хлипкий с религиозно-идеологическим фундаментом, непрочными стенами и протекающей крышей. Когда воспринимаемые в жизни догмы, изменения и законы, понимаются в виде иллюзий, появляется сомнение о существовании реального мира в сознании. И тогда появляются философы со своей вечной бесконечностью и прочими игрушками, математическими головоломками и абстрактными идеями.
Короче говоря, вся история-это смутное информационное оформление фактажа, которое почерпнуто из пересказов, публикаций и рукописей тех, кому повезло прочитать первоисточники до их исчезновения. Вот например, Василий Никитич Татищев, создавший первый труд по Российской истории, в которой славяне, как беглые рабы пришли из Сирии и Финикии. Финикийцы в Библии иногда называются филистимлянами, от которых, по одной из версий, произошло название «Палестина». И богами у них были триглав и его антипод чернобог, а почитался бог войны Свентовит.
И вот теперь, формируя русскую идею, дух и славянскую правду, патриоты взывают к защите, победе в кровавых схватках и развитии в общественно коллективном оформлении социума. Было же уже, когда коллективы строили светлое будущее и переходной период, когда говорили одно, подразумевали другое, делали третье, получая при этом четвёртое, тем не менее, народ консолидировался, сплачиваясь вокруг партии и правительства в день международной солидарности, единодушия и договорившись о том, что запрещено, а что можно разрешить, действовало по указке.
Запретить можно свободу равенство и братство между классами эксплуататоров и эксплуатируемых, разрешив полную свободу, диктатуре пролетариата в неподсудности правящего класса, представителей рабочих со вседозволенностью средств к достижению высшей цели построения коммунизма в мировом масштабе и с безответственностью высших перед низшими. Вот для этого и нужно создание постоянной смуты в сознании, в умах, чтобы никто не посмел помешать консолидироваться в коллективной ответственности за беззакония.
Возможно в этом и кроется главный принцип единения в единстве консолидированных социалистов, которые без альтернативно твердят, мол, либо Россия повернётся к возрождению левого социализма, либо исчезнет. Левачество означает то, что вновь появятся враги пролетариев в лице, тех, кто прикарманил всю прибавочную стоимость и ресурсы. И главное, что враги будут вновь не за океаном, а среди народа в пятой колонне неправых правых, а не левых правых. Ну и как тут не смутиться?