А Вы друзья толкуйте, растолковывайте, может деберётесь до сути дела и в главном, существенном сможете пояснить связь между толкованием и разумением. По сути дела, дух, душа, естество это и есть та нитти-гритти, составляющая секрет, тайну видимо-невидимого, основы предмета на острие сущности, в фокусе центра и в ядре сердцевины. Понять непонятное и тайное, сокрытое в недрах в этом и весь фишак альфы и омеги духовного просвещения. Важна даже не сама суть невидимого зрячими и всеми адекватными, а прибор, при помощи которого можно видеть невидимое. Душа определяется по тем признакам, которыми манипулируют духовники или избранники и у неё свои глаза, зрение и видение с ударением на «И».
Если кому то покажется, что понятие духовного света придумано недавно, то это не так. Над этим думали многие. В самом центре России, Нижегородском крае, есть озеро Светлояр — жемчужина русской природы. Светлояр — священное озеро древней Руси. Ещё до принятия Русью христианства озеро считалось священным — на его берегах устраивали ритуалы в честь славянского бога солнца Ярилы, откуда и пошло название — Светлый Яр. По легенде это озеро выделяет свет, который невидим глазом, но ощущается сердцем, очищая душу от негатива и налёта нечисти. Художник Ивлева Ольга пишет картины этого уголка России и старается передать оттенки этого невидимого света, который переполняет её сердце чувством тепла и радостного ожидания чуда. Все её картины пропитаны чудесным светом, который недоступен простому глазу, его можно увидеть только третьим глазом.
Единство Духовного Света и Тьмы все еще является высшим Таинством. Духовный Свет и Ум — вот самая высокая идея, полученная учеником в момент откровения учителя от Бога. Духовный Свет-Слово, или Эманация Высшего Разума, является Сыном Великого Ума, Сыном Бога. Так учит Гермес Трисмегист, так учат просветлённые сановники тайного ордена, так учат учителя объединённой религии света.
Вот как написано о духовном свете Экклесиастом в 2:12−16: «И обратился я, чтобы взглянуть на мудрость и безумие, и глупость: ибо что может сделать человек после царя сверх того, что уже сделано? И увидел я, что преимущество мудрости перед глупостью такое же, как преимущество духовного света перед тьмою: у мудрого глаза его — в голове его, а глупый ходит во тьме; но узнал я, что одна участь постигает их всех. И сказал я в сердце моем: `и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым? И сказал я в сердце моем, что и это — суета; потому что мудрого не будут помнить вечно, как и глупого; в грядущие дни все будет забыто, и увы! мудрый умирает наравне с глупым». Так, он писал о том, что происходит под сиянием духовного света с теми, кто решил поиграть с ним. А за смертью стоит вечность жизни души.
Есть такая наука аномалистика, которая изучает чудеса или аномалии. Одним из видов аномалий-это невидимый свет, который кое-кто назвал духовным. Аномалисты различают сильные и слабые взаимодействия. Слабые — очень быстро ослабевают с расстоянием и работают лишь на расстояниях приблизительно в 1000 раз меньших размера атомов. Сильные взаимодействия удерживают кварки в элементарных частицах (протонах, нейтронах, мезонах и др.) и осуществляются восемью видами виртуальных частиц-глюонов («глю» по-английски — клей). Глюоны, как и кварки, обладают различными «цветами», иными словами свойствами взаимодействия при наличии разных (из трех видов) цветов. Два вида глюонов, не вызывающих превращения кварков, имея разные цвета, могут соединяться попарно при превращении из виртуальных частиц в свободные, образуя глюболы. Они предполагают, что эти глюболы способны объединяться в глюонные цепи и от себя добавлю, что волны духовного света вызваны тайными галллюнионами, о которых знают просвещённые ясновидцы.
Феноменология как и аномалистика стали перед необходимостью объяснения феномена биологического целого, который впервые в отечественной литературе был сформулирован А.Г. Гурвичем на строгой экспериментальной и единственно научной эпигенетической основе. Он сформулировал следующую теорему: «При формообразовании клетки ориентируются в своем движении так, как будто они притягиваются некоторой силовой поверхностью, совпадающей с границами окончательной поверхности». Эта силовая поверхность динамически предформированной морфы получила название «предморфа» Это такое митогенетическое излучение, как полагают последователи школы А.Г. Гурвича, которое является одним из факторов, регулирующих физиологические и морфологические процессы, как на клеточном, так и органном уровнях. Так, Р. Шелдрейком (1981) выдвинута концепция о морфогенетических полях. Предполагается наличие специфических голограмм, ответственных за характер, форму и организацию биосистем на всех уровня сложности. Они упорядочивают системы, связанные с ними, влияя на события, которые, с энергетической точки зрения, кажутся не детерменированными или вероятностными. Делается вывод, что если морфогенетические поля ответственны за организацию и форму материальных систем, то они сами должны обладать характерными структурами и излучением. Следовательно, каждый организм, в том числе и человек, находится под влиянием морфогенетических следов этого излучения, оставленных в физическом вакууме. Эту аномалию сведущие священноучёные назвали биоплазмой-пятым состоянием вещества.
Знаменитый академик Международной академии энергоинформационных наук, руководитель лаборатории биолокации и института минералогии, геохимии и кристаллохимии и редких элементов (ИТГРЭ) Охатрин Анатолий Федорович, считал, что заклинаниями и заговорами можно создать защитное поле тумана иди облаков, полученное в результате микролептонного излучения. Согласно гипотезе Охатрина, эти поля взаимодействуют с различными веществами, электромагнитными полями и живыми организмами. Анатолий Федорович был убежден, что для этих частиц не существует физических преград. Микролептонные воздействия, микролептонные излучения и даже как будто уже созданный микролептонный генератор — это область околофизических мистификаций которые назвали духовным светом. Они идут по линии РАЕН — общественной организации: Российская Академия Естественных Наук, продукты которой критикует другая, официальная, академия РАН — Российская Академия Наук, в прошлом АН СССР. Но в этом нет ничего плохого, РАН тоже поддерживает хотя и не все, но наиболее современные физические мистификации. Человек излучает в окружающее пространство всевозможные волны и при этом они имеют разный запах от зловонного до благовония. Они накладываются друг на друга и формируют своеобразные слои. Получается интересная картина: плотное ядро — тело, а вокруг него череда «тонких» — так называемых энергоинформационных оболочек. По своей природе они схожи с голограммами, — пишет профессор Б. ИСКАКОВ.
Духовный свет принадлежит миру тонкому о котором написал Альберт Вейник — советский тепло физик. Член-корреспондент Академии наук Белорусской ССР, доктор технических наук, профессор А.И. Вейник выделил следующие уровни миров по количественному признаку; внехронально-внеметрический аттомир, фемтомир, пикомир душ, наномир, микромир, мега мир и гигамир, от себя добавлю- тера, пета, эксамир, масштаб которого невообразимо несоизмерим с точкой отсчёта.
В.П.Казначеев титан русской науки, врач, мыслитель 21 века, человек, заглянувший в будущее, автор открытия полевых форм жизни, понятия «русский крест» и выживания населения России, исследований в области космической антропоэкологии, экологии человека, человекоемкости общественных производств, трансперсональных связей, адаптации человека в экстремальных условиях арктических зон, Сибири, Крайнего Севера, космической сути интеллекта тоже уделил внимание концентрации биоизлучения. Научный космос В.П. Казначеева необъятен, не всегда понятен, но со временем становится путеводной звездой на пути познания современного мира. Он к белково-нуклеиновой форме, прибавил еще один компонент — дух, пси, ноус, внутреннее зрение, с помощью которого можно наблюдать духовный свет. Следует добавить к этому плазменные существа Баконе, плазменную жизнь радиобов, философский гилозоизм как учение об одушевлённой духовным светом материи и это будет та небольшая часть всеобщего учения о духовном светопредставлении во Вселенных тера, пета, эксамира.
Семь жрецов в Америке с незапамятных времён устраивали мистерии на принципе семи мерности во главе ст «Матерью Жрицей», посвящённые духовному свету как духовному оружию против врагов олицетворяющих тёмные силы. Писатель и изобретатель Уильсон указывает на страницах своей книги об Агниястре, что оружие весьма необъяснимого свойства и употребляется в виде метательных световых снарядов мистической силы, парализующих врага, лишая его разума, погружая его чувства в глубокий сон при том, что тело его бодрствует. Кроме того, может вызывать атмосферные катаклизмы, бури, ливни, затапливающие большие территории и низвергающие духовный огонь с небес от которого обугливаются тела, загораются леса, исчезают в никуда города и люди в страхе покидают жилища.
Нужно отметить, что духовный свет в виде сконцентрированно-сфокусированного пучка благостно воздействует на праведников, которые под его действием принимают небесный облик, одарённые выдающимися способностями. Рамаяна называет их сынами Кришашивы. Тем не менее, хочется предупредить экпериментаторов, что они играют с огнём, если видят в духовном свете только благодатный свет духа. Это мощнейшее оружие и при том обоюдоострое и бьёт в одинаковой степени и врагов, и врагов их врагов наподобие системы Град.
Любое расследование, исследование и доследование с последующим толкованием, растолкованием и истолковыванием по теме духовного света в теософии, эзотерике и других науках должно быть на основе генезиса в физических явлениях, для того, чтобы снять раз и навсегда с духовного света сверхъестественность. Если сотни тысячелетий тому назад цивилизации черпали знания с высшего уровня информационного поля, на котором запечатлено и прошлое и будущее как настоящее, то и в нынешний век это трактуется как мистика, не подтверждённая экспериментом… Но, будучи сидящим в экстазе или универсальном медном тазе метафизического духа с примитивизмом выделения биофизиологических духовных плазмоидов, имеющих сцепление с телом, истекающих в виде духовного света, свёртывающихся в минуты опасности при скоплении в молитвенном уединении в унитазе с медно-бронзовым оформлением с учётом статики и динамики испражнений при переселении и материализации, а также делений выделений на пожертвование и дарение, то всё это связано с исключительно, излучительностью невидимой энергии, передаваемой квантами контактёрами при звуках «Кха, кхи, или Апчхи» Будхи, при которых духовная часть души передаётся частями при помощи звукового сопровождения «Акху-у-у» Атма же, как чистый дух благовонного содержания в виде невидимых световых волн ассоциируется со звуковыми воплями: «Ах! Руах! Ха-ха ух!»
С эзотерической стороны и физиологической точки зрения по линии зрительных эффектов приводили экспериментаторов-излучателей и подопытных воспринимателей к зрительным иллюзиям в виде нимбов, ауры или вообще формированию световых двойников-бара башек, с шарами, тарелками, и прочими летающими унитазами неопознанных объектов. Об этих феноменах написано немало и изобретено ещё больше всякого и всего. В целях экономии не стану более подробно распространятся в этой теме.
Читая «Ритуал, Книга Мёртвых», представляем духовный свет в виде полу эфирной животворной сущности в прообразе того существа, которое наполняет для жизни энергией неизвестного пока происхождения. Свет жизни как бы преломляется с надломом в душе с постепенным развитием спектра, чем доламывает душу до состояния болезненного переживания. И тогда душевнобольные могут отчётливо наблюдать все переливы невидимого простыми глазами во всей сложности обозрения внутренним душевным зрением.
Адекватно-здравомыслящие мыслители, зная хорошо, что определяет функции мышления с глубокой древности до наших дней формулировали принципы сохранности накопленного в природе, которые гласят, что из ничего ни хрена не возникает и хрен куда пропадает безвозвратно и навсегда в никуда, включая и время в его объёмном оформлении триединства прошлого, настоящего и будущего. Информация, на основе первоосновы раз ума и два ума так же существовала и не единожды проявлялась в уме в трёх уравневого вида высшего плана третьего ума. А то, что может показаться на первый взгляд дуально-контрастным и противоположным второму, всегда имеет переходной запорный слой на котором и и появляются все оттенки, светотени с промежуточными периодами жизни душевных радиобов.
Блажные и блаженные ясновидцы, предвидя предполагаемое смешение света и тьмы в тени своего материального, посмеиваются над теми, кто глух, нем и слеп в областях виртуальных иллюзий и галлюцинаций и не могут определить где вымысел, а где зёрна истины, где ослепляющая тьма, а где невидимое сияние духовного света. Об этом написано и в священных книгах Востока, которые от имени посвящённых преподносят понятия о духовном свете в зависимости от форм посвящения формирующих предчувствие, предпонимание в пред разуме предрассветности и предсказаний в виде древовидных рассуждений, суждений и трактований безличной и душевнобольной сущности.
Многое можно увидеть, а ещё больше услышать, не говоря уже о том, чтобы помыслить в самом начале светопредставления, представленного начальниками, находящимися в славе академий, величии озарений, от которых и возникают желания, намерения и показуха, побуждающая их к действию на продолжение формирования светораспространения с ритуалами, церемониями в священнодействиях. Затем дело начальников подхватывают родоначальники и продолжатели рода совместно с воплощателями наукообразными гермафродитами и учителями, насаждателями, привлекая к делу распространителей и снабдителей с соглашателями, классификаторами, объяснителями и исполнителями. Кроме того с учётом носителей, доносителей и уничтожителей, выключающими, отключающими и очищающими информацию от источников прибрехивающих отщепенцев распределителей, есть ещё и изображатели, подражатели, преломляющие светоносные и наносные флюиды в отражателях, хотя их не так уж и много, говорят, что и в их среде есть судьи, свидетели и потерпевшие, но верят в это с трудом обвинители, осведомители и разоблачители. Вот, кажется и всё, как бы.