Я не вижу тебя… Может ветер донесёт до тебя мои слова…
Любовь даёт лишь себя и берёт лишь от себя. Любовь ничем не владеет и не хочет, что бы кто-нибудь владел ею, любовь довольствуется любовью… И нельзя думать, что мы можем править путями любви, ибо если любовь сочтёт нас достойными, она будет направлять наш путь…
Любовь, которая ищет что-либо помимо раскрытия своей собственной тайны, это не любовь, а расставленные сети, в которые уловляется лишь бесполезное… Нужно любить друг друга, но не превращать любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами наших душ. Пойте, танцуйте, радуйтесь, но пусть каждый из нас будет одинок, как одиноки струны гитары, хотя от них исходит одна музыка…
Мир, который я придумал — есть, красив, волшебен — это не потребность, а экстаз. Это не жаждущие уста и не пустая протянутая рука, но пламенное сердце и очарованная душа. Это не образ, что мне хотелось бы видеть, и не песня, которую мне хотелось бы слышать, но образ, который я вижу, даже если сомкну глаза, и песня, которую я слышу, даже если закрою уши…
Можно забыть того, с кем смеялся, но никогда не забыть того, с кем вместе плакал. Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их. Я хотел жить этим прекрасным миром, дарить его тебе, я отчаянно пытался навязать его тебе, даже ни на минутку не задумываясь, что он не для тебя, что у тебя есть свой мир… со своими радостями… со своими печалями…
Я всегда считал, что между воображением человека и обретением желанного лежит пространство, которое человек может преодолеть лишь своим страстным стремлением, своей верой в это, может это стремление не для тебя, может оно не для меня? Нам многое дано, и от нас многое ожидается. У нас есть обязанности перед другими людьми и перед собой, и ни одной из этих обязанностей мы не вправе пренебречь.
Помнишь слова, которые я так и не смог вспомнить перед тобой? Они правдивы как воздух, они чисты, как роса. Разлука ослабляет лёгкое влечение, но усиливает большую страсть, подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар. У настоящего человека два сердца — одно истекает кровью, другое стойко терпит…