Не стонется
Тане
«Эзотерика губит лирика»
А. Бедринский
Я люблю тебя так, что, кажется,
умираю — не сплю, не ем…
Не корми меня манной кашицей,
наиграй лучше реквием.
Я люблю тебя до безумия,
не могу прекратить, прости…
Я б любил тебя до беззубия,
если б выжил, до старости.
Эзотерика губит лирика,
ну, а я от любви умру —
стану темой для панегирика
на какой-нибудь точке ру.
Стану тенью твоей, пылинкою
на плече — присмотри за мной…
Стану скрипкою, напиликаю
о любови своей земной.
Эту песнь не испортишь шиканьем
или шарканьем шумных ног.
Эпитафию напиши-ка мне
или скромненький некролог:
пара слов про любовь фатальную,
жаркий день, роковую страсть…
А я стану дорогой дальнею,
чтоб весь мир для тебя украсть.
Стану в зеркале отражением,
чтоб смотреть на тебя в упор.
Я не помню, сколько уже не ем
и не сплю по ночам… с тех пор
или с этих пор — фиолетово.
Я люблю тебя — вот в чём соль! —
безоглядней, чем панки — Летова
или Грея — его Ассоль.
Драгоценна моя бессонница:
я любуюсь в ночи тобой.
Умираю, но мне не стонется,
а мурлычется, хоть и боль-
но любить так навзрыд, так яростно
так… не знаю… Ни в гуще снов,
ни на пыльных страницах яндекса
не найти подходящих слов.
От любви горит сердце нежное,
грудь с изнанки обожжена…
Удивительно, вспомнить ежели,
то, что ты мне почти жена.
И торчит из грязной посуды рог
изобилия — словно в честь
сумасшедшей любви до судорог,
не дающей ни спать, ни есть.
*** **** ***
Без переменных
Л.В.
Сколько рифму ни насилуй,
Как над ней ни измывайся,
Всё выходит как-то мелко и смешно, не тот масштаб.
Ты болезненно красива,
Словно искра в серой массе,
Словно в стиле ренессанса полевой военный штаб.
Я люблю тебя до колик,
До истерик, до бессонниц,
До исписанных тетрадей и искусанных локтей.
Я почти не алкоголик,
Не эсминец, не эстонец,
Не ужасный громовержец, не ушастый грамотей.
Я люблю тебя как в сказке,
Как в бульварном детективе,
Как в толстенных умных книгах, как в театре и кино.
Я начальник нашей связки,
Составитель директивы,
Агитатор и агрессор.
Ты главнее, всё равно.
Ты плацебо и вакцина,
Апогей апофеоза,
Ты ответ на все вопросы и загадка бытия.
Я люблю тебя как циник,
Как романтик, как философ,
Как решатель на заборах уравнений «Ты плюс Я».
Ты + Я равно объятья,
Поцелуи до упаду,
Чудеса… но осторожно, слишком много на кону!
Мы не сёстры и не братья.
Мы с тобою знаем правду.
Мы с тобою знаем, правда, не расскажем никому.
--------------------------------------------------
(***) — Не помню уже, у кого ты был в излюбленном, но мне ты полюбился. Люблю, когда несерьезно о серьезном и когда талант скромно и игриво прячется за шуткой. Так его хочется по-лучше рассмотреть, еще побольше почитать… (я бы назвала это творческой эротикой- когда показывают малость, а намекают на многое;). Спасибо, тебе за наши улыбки:)
Если не секрет, почему такой псевдоним (если он таковым является?:)
Эмилия Ритц
* -«поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется». так что, и вам спасибо за улыбки:)
а псевдоним — секрет:)
(***) - а ведь это начало нового жанра — «Прикольная любовная лирика». Оформляй патент по-быстрому!
Доктор Гумис
* - патент говоришь? надо это дело обмозговать:)
Гаййй 26.01.2008
(***) - Вы все соображаете в любви. А еще больше — в стихах, в баловстве формой, в упоении того, что все можно. Одна наша общая, мне виртуальная и почитаемая знакомая, писала, что Вы тщательно отделываете стихи. Верю, но они от этого становятся еще свободнее и легче!
Ян Бруштейн