(*) - Откуда взялось отчаяние?
Она глядит на него поверх очков:
- Ну, ведь предполагается, что я — женщина двадцатого века, Майлз.
Я в отчаянии по определению.
(*) Для меня одно из проявлений настоящей близости — когда ты можешь молчать, витать в облаках, говорить с другими людьми, постоянно чувствуя любимого человека рядом, и этого для тебя достаточно, потому что ты знаешь: все остальное — чужое.
(*) Некоторые мелодраматические ситуации, разработанные в детективных романах и триллерах, настолько заезжены кино и телевидением, что, подозреваю, возник новый и абсурдный закон обратной вероятности — чем чаще подобные ситуации наблюдаются на экране, тем меньше шансов, что зритель столкнется с чем-либо подобным в реальной жизни.
(*) Чем утоляешь жажду? Водой или волною? — Он пил из волны? — Все мы пьем из обоих источников. Но этот вопрос он считал вечно актуальным. Не в качестве правила. В качестве зеркала. Я задумался; а я-то чем утоляю жажду?
(*) Стремление рисковать — последний серьезный изъян рода людского.
(*) Он посмотрел на море.
— Есть такое стихотворение времен династии Тан.
- Необычный горловой звук.
— «Здесь, на границе, листопад. И хоть в округе одни дикари, а ты — ты за тысячу миль отсюда, две чашки всегда на моем столе.»
(*) …местоимения — одна из самых страшных масок, изобретенных человеком.