Милая девушка, мужественный парень, эльфы и бабочки — часто мы общаемся в социальных сетях с людьми и даже не знаем кто они. Влюбляемся, флирутем, ищем отношения что бы потом столкнуться с жесткой реальностью. Что же скрывается за маской аватарки или прекрасной девы на фотографии.
В большинстве случаев всё в точности до наоборот: счастливо улыбающийся человек оказывается глубоко несчастным, а лощёный бизнесмен в дорогом костюме — безработным лузером с пустым кошельком. В социальных сетях мы навёрстываем, компенсируем то, чего у нас нет на самом деле. Блоги, форумы, соцсети — теневая сторона жизни. Их героев проще квалифицировать не по тому, кто они есть, а потому, кем они не стали.
Людей, вывешивающих фотографии в соцсетях, можно условно поделить на две группы. Первые живут полноценной жизнью и просто хотят поделиться радостью со всем миром. Для вторых важен самопиар. Человек хочет показаться тем, кем на самом деле не является.
Проанализируйте весь фоторяд человека. «Настоящие» выкладывают тематические альбомы — например, «Моя рыбалка», «Отпуск в Турции». В первом случае человек рассказывает про свою жизнь. Во втором — он себя позиционирует. Социальные сети — эффективное средство внушения. Когда вас увидят в деловом костюме 3−4 раза, у людей незаметно встраивается в голову убеждение, что вы и вправду деловой человек. У «настоящих» много фотографий путешествий, снимков, где в кадре нет людей. «Поддельные» берут разрозненные темы. Хвастаются тем, чем не принято, — обедом в ресторане, новым постельным бельём или шубкой.
Можно точно сказать: человек, у которого всё в порядке, по минимуму будет зависать в соцсетях. Ему интереснее жить, а не производить впечатление. И наоборот — если в реальности что-то не складывается, неудачник «эмигрирует» в Интернет. Допустим, мужчина выкладывает в сеть фото в обнимку с женой — это почти всегда свидетельствует, что в этих отношениях есть проблемы. Ещё хуже, когда выкладывают фото детей. Скорее всего в реальности он не уделяет время семье, но вот вывесил фото и убедил себя и окружающих, что у него всё в порядке. Плюс ему ещё друзья 20 комментариев напишут: «Вы прекрасная пара». И человек уже сам считает, что у него всё хорошо. И окружающие ему это подтвердят.
Можно, конечно, и так время проводить. Но не надо забывать вот что. Интернет — это суррогат жизни, здесь можно достичь всего, чего угодно, но это останется исключительно вашей иллюзией. И велик риск всю жизнь просидеть у компьютера, но везде опоздать в настоящей жизни.
Итак, что можно сказать о человеке, главное фото которого вот такое…
Девушка в купальнике или мужчина с голым торсом: обоим не хватает внимания со стороны противоположного пола. Даже если они замужем или женаты. Им важно кому-нибудь понравиться, «добрать» недостающих страстей на стороне. Часто такие люди ищут краткосрочные связи и тщательно скрывают свой реальный мир. Особенно обратим внимание на мужчин с голым торсом — демонстрация своего тела предназначена в первую очередь для девушек, попытка обратить их внимание на то что они хороши в постели, мужественны и правильны. На самом деле настоящие мужчины у которых действительно в жизни все хорошо, никогда таких фотографий не выставляют, кроме как в альбомах. Также это относится и к мужчинам ищущим одноразовых половых связей на стороне.
Девушка с цветами: цветы — символ, показатель женской востребованности. Если красоткам в купальниках не хватает чувственных эротических переживаний, то девушкам с цветами — романтических.
Машина, яхта: рядом с роскошным авто (чаще всего чужим) фотографируются люди бедные или жадные, либо те, кто стремится всем показать, что деньги у них есть. Настоящие миллионеры так привыкли к своему лимузину, что не обращают на него внимания. Примерно как простой человек не замечает своего старого велосипеда в дачном сарае.
В офисе: трудоголики. Первым делом у них — самолёты. О любимой работе не забывают, даже лёжа на домашнем диване.
Аватары, гоблины, черти, ведьмы, чебурашки: мифологические персонажи — значит человек инфантильный, не любит и не умеет брать на себя ответственность. Зато рассчитывает, что сейчас приплывёт золотая рыбка и мигом исполнятся все желания.
Пенелопа Крус, Антонио Бандерас: или другое фото-обманка: знаменитость, тигр с клыками, планета Сатурн. Некоторые экспериментируют с фотошопом, например, пририсовывают длинную косу или шляпу. Как только человек вешает не совё изображение — это сигнал: что-то в себе ему не нравится. И тут надо разбираться в каждом конкретном случае, чего ему не хватает: влияния, светскости, длинной косы наконец.
С животными: «Я нежный, внимательный и заботливый! И о вас смогу позаботиться не хуже», — сигнализирует хозяин собачки или котёнка.
Фото со стороны: когда объект не смотрит вам в глаза и камера как будто подсмотрела со стороны — это человек самодостаточный, знает, чего хочет от себя и от других и как этого добиться. Ему не слишком важно мнение окружающих о нём, прекрасном. Он ведь итак прекрасен!
Чёрно-белое фото: эксцентричные особы, им важно заявить о своём тонком вкусе и эстетической натуре и дать понять, что они не такие как все. Они — особенные.
В толпе народа: любители компаний — общительные, легко сходятся с людьми. Они идеальные половинки и надёжные компаньоны. А вот одиночки, те, кто на всех фотографиях один, — самодостаточные, иногда эгоисты.
Детское фото: всё хорошее в жизни человек связывает с детством. Эти нежные, трепетные создания живут прошлым, воспоминаниями.
Без фото: у этого человека есть серьёзные опасения засветиться. И вески основания прятаться — от кредиторов, вышибал, бывшей или действующей жены.
Лицо крупным планом: демонстративные, драматические натуры. Любят себя и чтобы на них обращали внимание. Им важно, чтобы оценили их душу, ум — т. е. их глубокую и сложную личность.
Пол-лица: лицо может быть закрыто — руками, веером, охапкой листьев. Значит человек что-то скрывает, проводит границу между собой и окружающими. Это может говорить о его неуверенности, внутренних страхах. «Закрытым» чрезвычайно важно, что думают о них окружающие. Они боятся зависти и «дурного глаза».
На фоне окна: романтичные особы. Ищут горизонты, им не хватает творчества и полёта, они скованы рамками, в которых им тесно. Задумчивым особам у окна нужна самореализация — новое хобби.
Подвалы, тюремные клетки, арены цирка: в странных декорациях фотографируются эксцентричные, истеричные особы. Они неудобны и неуживчивы, потому что привыкли учитывать только свои интересы.
Фото у ковров и в креслах: простодушные, открытые люди. Они не слишком забоятся об имидже, а может, им просто редко приходится фотографироваться.
Но не только фотографии отображают внутренний мир человека.
Оказывается, что по аватаркам можно судить о характере и поступках человека. Психологи пояснили некоторые виды аватарок участников различных форумов, чатов и сайтов.
Если на аватарке изображено какое-либо животное, значит, хозяину этой аватарки присуще качества этого животного. К примеру, собака — этот человек преданный, открытый и честный, кошка — ласковый, домашний, но любит независимость.
Герои мультфильмов и фильмов. Такие аватарки в основном выбирают школьники, так как им свойственно на себя проецировать лучше качества героев. Люди же старшего поколения на аватарки ставят персонажей аниме.
Знаменитости. Такие аватарки являются как бы скрытым посланием, человек хочет сказать, что он разбирается в современной информации, он в курсе последних новостей в области музыки, спорта и кино.
Политики. Такую аватарку можно рассматривать с двух позиций. Во-первых, вполне возможно, что через аватарку человек выражает свои политические взгляды, во-вторых, таким образом, некоторые проявляют чувство юмора, но к политике они могут быть совсем безразличны.
Злодеи. Такие аватарки чаще всего выбирают люди одинокие и замкнутые в себе, они легко ранимы. Но с носителем такой аватарки лучше не вступать в дискуссии и споры.
Эксклюзивные. Такие аватарки изготавливают специально и самостоятельно. Эти люди знают себе цену, они охотно идут на общение, однако среди них встречаются высокомерные, которые любят доказывать свою правоту. В споре чаще всего побеждают они, так как всегда оказываются правы.
Собственное фото. Такой вид аватарок используется крайне редко. Такие люди по натуре своей открыты, они всегда готовы перейти от виртуального общения в реальное.
Природа. Такая аватарка характеризует нестандартность мышления таких людей, они склонны к романтизму и философии. Они никогда в беседе не перейдут на личности.
Силовой герой. Такую аватарку мог поставить либо подросток, либо закомлексованный человек. Такие люди обычно в реальной жизни одиноки и беспомощны.
Дама-соблазнительница. Такими аватарками чаще всего пользуются женщины, которые ищут новые знакомства. Но, как правила, эти знакомства никак не могут перерасти в реальные. С ними очень приятно общаться, они любят комплименты, но иногда надоедают или бывают очень привязчивы. Кстати под такими аватарками могут быть спрятаны не только представительницы прекрасного пола, но и любители приколов, и даже трансексуалы.