Ностальгировала. Смотрела фрагменты концертов Дольского разных лет. И что удивило — это лица сидящих в зале. Очень отличаются от лиц сегодняшних. Чезаре Ломбразо, конечно, ученый реакционный и буржуазный, но лица-то, лица. Особенно на концертах Петросяна, Ваенги и им подобных.
Ваенга-Хрулева всюду стала заявлять, что ей нравится, когда о ней плохо пишут или плохо говорят. Да, с удовольствием окажу любезность. Тогда по-порядку. Рот у нее есть. Голос есть. Петь может, правда, только частушки в дУше. Что касается самобытности и стиля. Это тоже имеет место быть. Она тянет гласные как цыгане, мерит сцену семимильными шагами и при этом нелепо заламывает руки. Стиль одежды -толи «купчиха, пройтись изволите», толи а-ля посудомойка из трехсортного кабака России. Стиль исполнения — кабацкий, для любителей слезного блатняка. Причем кабак — где-нибудь на окраине России. Тексты — топорные, для обывателя в стиле «водка-селедка- мама родная, прости меня». В целом — оживший кошмар, этакая помесь образа бабы-яги с площадной гадалкой.
Мне могут возразить. Ну, не нравится — не слушай. Ну, не нравится вам, например, японское блюдо- перебродившие соевые бобы с запахом аммиака, не ешьте. Но приходится. Потому как ее песни звучат из всех щелей, начиная с такси и заканчивая телевидением. И пипл хавает.
Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно…