А вы тоже замечаете, что жизнь любит водить нас по кругу? Это даже не грабли, на которые ты встаёшь раз за разом, а именно круг, по которому ходишь и ходишь…
С детского садика я знакома с Алёной. Ещё тогда, будучи маленькими девочками, мы умудрялись «подкалывать» друг друга. Наши воспитатели и мамы говорили, что мы неугомонные спорщицы. Темы споров находились самые разные, переходящие конкретно на личности — мы называли друг друга по фамилии. Из садика Алёна ушла раньше меня (её перевели в садик поближе к её дому). Но в первом классе мы снова встретились в одной школе, и, помимо того, в одном классе и за одной партой! Мы по-дружески продолжили наши споры)))) По иронии судьбы Алёна ушла из школы в другую, снова поближе к дому)))) В третий раз мы встретились на танцах, когда я почти забыла про неё. Пришла на занятия и моему удивлению не было предела:
— !!! — окликнула я её по фамилии.
— Да, …, это я! — засмеялась Алёна.
---------------------------------------------------------------
С Машей мы также познакомились впервые в детском садике. Мы были врагами из врагов — почему-то очень не любили друг друга. В садике успевали подраться и пообзываться. Когда я пошла в первый класс, я с радостью заявила, что избавилась от Маши. В начальной школе я занималась шахматами, у нас была своя школьная команда, которой мы и соревновались на городских турнирах. Однажды наша команда соревновалась с командой из другой школы. И в нашей, и в той команде было по две девочке. Отгадайте, с кем я оказалась в паре? Правильно, с Машей. Тот день я помню до сих пор — преобладали эмоции, мы остались последней играющей парой. А всё потому, что мы вместо игры, не сводили глаз друг с друга и корчили рожицы. Сзади подошёл мой тренер и резко рявкнул на меня:
— Ты помнишь эту комбинацию, играй, играй!
Ту партию я выиграла, а вот крик обычно мягкого тренера поверг меня в шок. Я бросила шахматы.
Однако встречи с Машей не закончились, хоть и прекратились на 4 года. В 9 м классе в нашей школе сформировали спортивный баскетбольный класс. Маша также бросила шахматы, но ушла в баскетбол и вот в девятом классе мы вновь оказались рядом. «Хорошо хоть в параллели» — думала я. А в 10 м классе мой и ещё один класс расформировали, распихав нас в два оставшихся. Я оказалась в спортивном классе, где и училась Маша. Вот тогда наш конфликт обострился. Я считала, что мы уже выросли и нет причин нам что-то доказывать друг другу… Маша считала наоборот и ежедневно пыталась достать меня. Её раздражало, если я отвечала грубостью на грубость и даже когда я её игнорировала — тоже раздражало. Про наш конфликт знали и одноклассники и учителя. Словом, третья встреча с Машей обернулось двухгодичным непрекращающимся конфликтом.