Сколько ночей Она провела в его объятиях! Сладкое-сладкое прошлое… Запах его тела, вкус его губ. Его темные волосы и карие глаза. Она так привыкла к его сигаретам. Как же они назывались? На пачке был какой-то синий знак или полоска. А название никак не вспоминалось. Зато ощущение аромата, который дразнил ее ноздри, было сейчас почти реальным. Этот запах дыма сводил ее с ума. Она вспоминала Его, их ночи и дни. Он постоянно курил свои сигареты. Иногда у него уходило несколько пачек за сутки. А теперь кто-то другой вдыхал этот аромат, кого-то другого сжимали его мощные руки по ночам, кому-то другому доставалась его обжигающая страсть. Холодок пробежал по спине…
Почему? Почему Она ничего не сделала, чтобы вернуть его? Тихо собрала свои вещи и ушла. Она уходила в никуда. Он умолял ее остаться, искал у подруг и родителей. Она умела прятаться. Не было причин уходить. Но и не было причин остаться. Любила на тот момент, любила, и ей отвечали взаимностью. Почему она ушла? А разве теперь это важно?
Запомнившийся дым сигарет волновал ее воображение и рассудок. Если бы Она курила сама, было бы легче. Иногда на улице, где-нибудь в парке, ее настигал этот запах, звал, манил за собой, дразнил. Она послушно внимала его зову, шла по его следам, находила владельца этого сказочного дыма. Увы, владельцем оказывался невзрачный мужчина в возрасте или прыщавый подросток. Пару раз хозяйкой дыма была девушка. Она смотрела на губы, которые обнимали сигарету с волшебным ароматом. И ее память рисовала другие, вкус которых был так похож на эту сигарету. Зачарованными глазами любовалась сигаретой минут пять. Рассудок резко просыпался. Расплывался образ терпких губ в сознании. Она снова здесь и сейчас, где нет места для этих сигарет в Ее жизни. Нет ночей для испепеляющей страсти. Она в настоящем, в котором нет места Ее мечтам. Она в настоящем, которому нет дела до того, что творится в Ее сердце.
Если оказаться в глубоко-глубоко в Ее сердце, можно заметить маленькую трещинку, за которой скрывается лишь пустота. Поднесешь лицо к этой трещинке, заглянешь в эту темную бесконечность… Нет, ничего, абсолютно ни-че-го не видно. Только слабый, слегка горький ветерок ударит в лицо, а затем исчезнет, как исчезла Она в этой пустоте.