«Не всё то золото, что блестит»
Из года в год учить — нелёгкий труд.
Сменилось уже много поколений,
Но до сих пор, увы, то там, то тут
Сдавать за счёт лишь внешних проявлений
Стараются. На лекциях их нет,
А вот когда семестр к концу стремится,
Принцессы в восемнадцать юных лет
Вдруг возникают. Радостные лица.
Для полноты картины, объясню,
Преподаватель я мужского пола.
Приходят на урок… ну нет, не ню,
Но, как бы так сказать, на грани фола.
Однако наступает время Ч,
Билеты на столе, как лотерея.
Нарядятся, как куклы, а зачем?
Я за отчизну-матушку радею.
Объёмом блещут знаний, но не тех.
На этот случай есть одна примета:
Чем глубже на экзамен декольте,
Тем мельче изучение предмета.
Ресницы взмах являет кроткий нрав
И рот полураскрыт, томлений полон,
Окромя «А-а-а», ни звука не издав,
Про формулу несчастного бензола.
Она пришла, явилась красота.
Закономерность есть ещё такая:
Чем меньше мини-юбки высота,
Тем больше дыр профессор обнажает
В учении. И вот пропал огонь.
Глаза прессуют тушь на влагостойкость.
Всё ж потекла. Спешит к лицу ладонь.
А я — непревзойдённая жестокость —
Ей в ведомость поставлю цифру два.
Из транса вывожу: «На пересдачу!»
Грудь замерла, колышется едва,
Понять пытаясь, что всё это значит.
Но, как известно, в ней извилин нет,
Поэтому на завтра, предрекаю,
Украсит мой на кафедре портрет
О половом бессильи надпись с краю.