Место для рекламы

Кристиан Лабутен: история создания бренда.

Сегодня он играет роль ведущего производителя обуви, самостоятельно задающего тренды. А сам месье Christian Louboutin держится довольно закрыто — избегая интервью и шумных рекламных компаний. Такая откровенно закрытая политика марки в истории создания туфель лабутен была и, кажется, будет всегда. Она, как ни странно, отлично работает на имидж бренда. Чья марка «Кристиан Лабутен»? Christian Louboutin никогда не гонится за трендами (скорее они за ним!) и не выпускает спорных моделей. Тем не менее, каждая его новая коллекция — это явление в мире моды. Загадочность и эксклюзивность — отличный повод для подражания и подделок — это оборотная сторона мировой популярности и мирового признания. Сегодня это бренд мирового значения. 800 собственных бутиков по всему миру, продажи от 400 миллионов долларов в год, признание у ведущих мировых икон стиля и тысяч ценительниц великолепной обуви … Ни одна красная дорожка премии Оскара не обходится без пары Christian Louboutin. Это бесспорное признание, добиться которого удается единицам.

В эпоху мировой глобализации совершенно уместен вопрос «чья марка лабутены?». Как ни странно, бренд является собственностью его создателя, и не входит ни в одну крупную корпорацию, его акции до сих пор не продаются и даже не выставляются на продажу. В одном из своих немногочисленных интервью Christian Louboutin сказал, что именно это позволяет заниматься творчеством, а не думать о прибыли.

История успеха обуви Christian Louboutin И вместе с тем, это настоящая история успеха. Christian Louboutin прошел непростой путь от мальчишки-подмастерья до владельца собственной модной империи. Он родился в Париже, датой его рождения разные источники называют 1963 и 1964 год — даже здесь не обошлось без тайны. Известно лишь одно, он буквально благотворил свою маму, что бывает редко и был старшим из троих детей, его отец был столяром, а мать — домохозяйкой. Семья была далека от мира моды и откровенно небогата. Christian Louboutin — француз турецкого происхождения, в его биографии нет названий знаменитых школ дизайна и университетов, только любовь к рисованию с самого раннего детства — за рисунки на полях тетрадей и учебников, ему доставалось от учителей. Буквально как в средние века (Париж умеет хранить традиции) в самом начале 70-х годов прошлого века, в 12 лет он поступил подмастерьем, а вернее, мальчиком «принеси-подай» в один из модных парижских Домов. К своим 16-ти годам, пройдя многое — стал ассистентом дизайнера. Именно тогда, весной 1979 тогда еще не никому не известный будущий дизайнер Кристиан Лбутен попал на показ прогнозной коллекции одного из самых знаменитых Домов моды.

Всё было прекрасно: утонченные модели, изысканные наряды, но молодому (но уже искушенному в вопросах моды) человеку 16-ти лет было откровенно скучно. Его внимание, несмотря на все старания организаторов, привлекла не демонстрация коллекции и показ, а ярко красный маникюр его соседки. Именно он стал самым ярким впечатлением и основой идеи, перевернувшей мир моды. История парижской моды хранит многое, но даже она не знала еще таких пассажей. Ночью, лаком для ногтей юный подмастерье выкрасил подошвы туфель, которые предназначались для его показа. Этот день стал днем рождения марки Лабутен.

Дефиле имело феерический успех, но, впрочем, всех волновали не наряды, а легкая скандальность мероприятия. Именно непредсказуемый эффект — то чего добивался юный дизайнер. А эффектность вопреки моде стала основой идеологии его бренда. Самые первые лабутены появились именно так — как яркая и независимая деталь. До создания собственно марки было еще очень далеко. Но такие корифеи моды как Jean-Paul Gaultier и Christian Dior охотно восприняли идею начинающего дизайнера. Их показы, кстати, до сих пор сопровождают именно такая обувь. Как дизайнер обуви Лабутен сотрудничал ни больше ни меньше, чем с Домами Chanel и Yves Saint Laurent. В конце семидесятых именно Сен Лоран задавал тон в моде — именно он ввел в тренды актуальные и сегодня азы стиля casual. Но откровенно простым и продуманным нарядам не хватало стильной обуви. Такой, какую создал Christian Louboutin.

Именно на этой почве, а точнее, из-за знаменитой сегодня красной подошвы, в Парижском суде разгорелся крупный скандал. Идея Кристиана Лабутена оказалась настолько простой и заманчивой, что всемирно известный кутюрье Yves Saint Laurent не погнушался её позаимствовать. И выкрасить подошвы туфель для своего показа в ярко-алый цвет. А Christian Louboutin, как истинный художник, был настолько непрактичен и непредприимчив, что не удосужился запатентовать собственное изобретение. Суд разбирался в этом непростом деле целый год и Кристиан Лабутен, как ни странно, проиграл процесс. В ходе дела выяснилось, что красную подошву для своих туфель на каблуках использовал еще французский король Людовик XIV, славившийся своим пристрастием к необычным нарядам. Кто именно придумал триста лет тому назад этот модный прием — история умалчивает.

Туфли марки лабутен законно приобрели красную подошву лишь в 1992 году, модный Дом Yves Saint Laurent хоть и со временем, признал несправедливость собственного плагиата. Стоит отметить, что этот прием используют и сегодня многие дизайнеры обуви — незаконно, но весьма эффективно. Идея настолько хороша, что грех ею не воспользоваться. Но оригинальные туфли Christian Louboutin, помимо явного признака обладают такими особенностями, воспроизвести которые практически невозможно.

История происхождения красной подошвы лабутенов Она насчитывает практически 30 лет, а это огромный срок для переменчивой и ветреной моды. В истории красной подошвы лабутен были и взлеты, и явные провалы. Критики моды утверждают, что на популярность этой обуви влияют сразу два фактора. Первый — неизменная любовь женщин к ярким и эффектным акцентам. Подошва великолепно «играет» в движении, и подчеркивает изящество ног, придавая вызывающую сексуальность образу в целом. Второй, и неоспоримый факт — восточные корни в родословной дизайнера. В традициях и моде любой восточной культуры ценятся именно такие яркие и акцентные детали. Украшения, броский макияж, красивая обувь в сочетании с довольно строгими и даже пуританскими нарядами. Роль скромного дополнения сейчас даже для европейских модниц с успехом выполняют наряды в стиле casual. Сегодня не модно носить много украшений из красного и желтого золота — в трендах белое золото, платина и даже серебро. Или очень красивые туфли. Вне всякого сомнения на этот общемировой тренд оказал влияние именно Christian Louboutin

История происхождения лабутенов стала настоящей модной легендой. Вопреки спорам о её актуальности, эту обувь носят такие звезды как Дженифер Лопес и Дита фон Тиз, ей редко изменяет самая загадочная и икона современного стиля Виктория Бэкхэм. Причем носят эти дамы такие туфли только «на выход» — такой как крестины наследника английского престола, но и в будни. Откровенной поклонницей стиля является также Ким Кардашьян. Кстати, все эти дамы весьма маленького и далеко не модельного роста — не выше 165-ти сантиметров. Причина такой любви очевидна, помимо знаменитой красной подошвы обувь бренда обладает фирменными каблуками — не ниже 12-ти сантиметров. Именно такую высоту заложил Кристиан Лабутен в первой коллекции своих туфель. Он совершенно справедливо решил, что абсолютно неважно каким именно ростом и даже комплекцией одарила вас природа. Каблук — ошеломительно высокий, тонкий и изящный как испанская стилета с легкостью доведет фигуру до идеала.

Из немногих интервью Christian Louboutin известно, что он в его жизни огромное значение сыграла его любовь к маме, он буквально её боготворит — чувство редкое для современных мужчин. Именно она привила ему идеалы женственности и того неуловимого, но явного для окружающих умения быть элегантной. А это, как минимум — умение носить туфли на каблуках. Когда появились первые лабутены, а именно в конце 70-х годов прошлого века, в моду уверенно и надолго начал входить унисекс, его историческое воплощение — casual — сегодня правит трендами. Кстати, основателем стиля считается никто иной, как Yves Saint Laurent. Он ввел в моду женские брюки, и брючные костюмы, а так же практичную обувь. Удобная, по мнению знаменитого кутюрье той эпохи, вовсе не означала бескаблучная. Туфли на высокой платфо…

Читать полностью:

Опубликовал    01 дек 2017
0 комментариев

Похожие цитаты

Что модно носить этой весной?
- В Украине — БРОНЕЖЕЛЕТ!!!)

Опубликовала  пиктограмма женщиныХУЛИганка Я  17 мар 2014

Не давай писку моды заглушить здравый голос вкуса.

© Полынь 4875
Опубликовала  пиктограмма женщины-Полынь-  04 апр 2014

Реклама — это всего лишь средство заработка, а не образец моды и подражания, к которому следует стремиться. Человека делает модным, умение быть неподражаемым в своём выборе.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныИгорь Николаевич  17 ноя 2015