Помню анекдотически точный ответ на критику СССР: «А у вас негров вешают». Колхозы не могут накормить страну, а у вас негров вешают. Низкая производительность труда, а у вас негров вешают, дефицит на все товары — опять несчастные негры. Роль этих повешенных в критике Израиля играют «палестинцы». С трибуны ООН только и слышны плачи о каком-то «бесправном, угнетенном, „палестинском“ народе», а в то же время нет на Ближнем Востоке более сытого, благополучного и наглого народа, чем этот. Не пора ли Израилю, и в самом деле, начать его угнетать: снять со своей шеи и заставить жить своим умом, способностями и талантом? Но не согласятся, сколько ни проси. Гораздо выгодней быть «угнетенным, повешенным негром», который даже в петле угнетения пляшет и смеется, успешно паразитируя на «мировом сообществе юдофобов и нацистов всех мастей».
***
Ты богат, талантлив и благополучен, твой сосед беден, бездарен и несчастен. Ты бы рад ему помочь, но твой сосед полон зависти, ненависти к тебе и заявляет на весь мир, что ты не имеешь права на существование. что твое имущество принадлежит ему и он намеревается тебя убить. При этом не только говорит, но и действует. Говорит, однако, красиво и громко, но действует, по мере сил, уродливо и бездарно. Ты пробуешь его урезонить, ты продолжаешь поставлять ему продовольствие, электричество и воду в знак твоей доброй воли, но он все увеличивает усилия, направленные на твое уничтожение, так как ему эти усилия щедро оплачивает заказчик твоего убийства. Заказчик нашел клад, он богат и силен, и именно ему твое присутствие на земле поперек горла. Ему вовсе не хочется терять свое богатство, и он нанимает в киллеры твоего бедного соседа, который не способен на иной способ заработка. При этот бедный сосед знает, что твоя смерть приведет к «закрытию кормушки». Еще и по этой причине его действия глупы и наивны. Ему платят, пока ты жив. И ты подкармливаешь его, пока дышишь. Погибнешь — и самому придется себя кормить.
Что делать тебе? Терпеть плевки в лицо, тычки и зуботычины или ответить наглому хулигану, как он того заслуживает? Ты гуманист, ты терпишь, терпишь, но, в конце концов, начинаешь понимать, что рано или поздно твой сосед сорвется, наберется сил и заказ выполнит. Поняв это, ты пытаешься неблагодарного наглеца урезонить силой. Твои удары решительны и полноценны. Но здесь поднимают вой заказчики твоего убийцы, убежденные, что его жизнь, бедность ненависть к тебе священны и неприкосновенны, в отличии от твоего богатства и самой жизни. Ты обязан играть роль жертвы, а твой сосед вечного палача.
Здесь и сам ты начинаешь понимать, что зло в мире нашем непобедимо, и на твоем праве на защиту борьба с ним и кончится в очередной раз.
Ты оставляешь буйного соседа в покое на пять часов, потом на двенадцать, потом на сутки, а потом, под нажимом «мирового сообщества» заключаешь с ним мир, чтобы избитый в кровь, полуживой киллер подлечился, вновь смог набраться сил и снова приступил к исполнению своего заказа. Зло непобедимо, как и жанр детектива в нашей проклятой жизни.