Женщине предпочтительнее не принимать решение самой, а подтолкнуть мужчину к принятию решения и к действию, желательному для нее.
Это безупречная с точки зрения практичности тактика. Вся ответственность при этом возлагается на мужчину и при любом исходе женщина в выигрыше.
Понуждение мужчины к действию очень хорошо просматривается в «женских» песнях. Например:
«Ой, Морозов, ты слышишь, Морозов,
За меня себя замуж отдай!»
Блестящая конструкция! Или вот еще:
Никому не поверю, что другую ты любишь,
Приходи на свиданье и меня не тревожь.
Неужелъ в моем сердце огонечек потушишь?
Неужели тропинку ты ко мне не найдешь?
Строчки вторая, третья и четвертая содержат подталкивание к желанным для певуньи действиям мужчины, подкрепляемое упреками.
Не теряй же минут дорогих,
Назначай поскорее свидание
И учти, что немало других
На меня обращают внимание!
Первые две строки содержат не только указание, но и срочность его исполнения. Заключительные строки представляют из себя нажим в виде скрытой угрозы.
Подобных примеров можно привести множество. Ведь особенности женского мышления настолько для женщин естественны, что пронизывают все, что исходит от них.
Муж — ученый, чтобы не забивать голову дачными заботами, выполняя просьбу жены купить дачу, поставил одно условие: «На даче хозяйка — ты, я — подсобный рабочий, буду делать все, что скажешь «. Время от времени он теперь слышит упреки жены:
— Неудачно мы посадили яблоньку… Ты хорошо устроился: «Как ты скажешь, как ты скажешь». Теперь я виновата.
— Я тебя ни в чем не виню.
— Я себя виню.