А представь, что однажды расстанемся навсегда. И ты в постели с другой. И она спросила невзначай, обо мне. О твоей бывшей. Чтобы ты сказал ей?
Она была милая. Много курила. Всегда была чем-то недовольна. Но улыбалась. Приходила всегда не вовремя. Смывала косметику и читала. Всегда то, что я не понимал. Но знал, ей это нужно знать. Слушала все время лирику, даже когда ей было хорошо.
Она говорила, что ей это помогает быть лучше. Я считал это глупо. Цитировала известных авторов, а я лишь смеялся. Я действительно ее не понимал. Она гордилась собой. Честно, я тоже, но не говорил ей об этом. А еще если дома было мартини, то она каждый вечер пила его и становилась совсем другой. Такой легкой. Начинала танцевать. Я не узнавал ее тогда. Но любил еще сильнее.
Она всегда была разной. И поэтому мне никогда не было с ней скучно. То плакала, то смеялась. Истеричка. Я постоянно ей об этом говорил, а она соглашалась только. Мне не хватало ее всегда, даже, когда рядом был. Я хотел, чтобы она восхищалась мной. Во всем. Я доказывал ей, что я лучший. А она всегда отрицала. Мне было обидно, но я знал, что в душе она мной действительно восхищается. В общем, она было немного дурочка, но это ей прибавляло особенности. И она верила в меня. Всегда. Поддерживала во всем. Когда я ее обижал, она прятала слезы. Отворачивалась и плакала. Еле слышно. Почти не дышала. А если я уходил после ссоры, то она до последнего не плакала. Только закрывала за мной дверь, начинала дико кричать. Я слышал, но не возвращался. Ей было сложно.
Я знаю — она всегда хотела казаться сильной. Она и была сильная. Для меня то точно. Я любил ее очень сильно.