Научно установленный факт, что ощущение потери некоторой суммы в два раза сильнее радости её же приобретения. Поэтому мы генетически склонны уклоняться от рисков сильнее, чем того требует анализ и здравый смысл.
Шаблонные рекламные картинки Private Banking с непременными яхтами, обилием лепнины и золота в интерьерах — своего рода клише маркетинговой беспомощности.
Суть отношения состоятельных людей к деньгам — отнюдь не в экономии или рациональном использовании. На одной «экономии» состояния не построишь.
Глобально всех состоятельных людей объединяет отношение к тем деньгам, которые инвестированы в бизнес. Они проще и осознаннее относятся к возможности потерять эти деньги.
Альбина Диденко Благодарю 🙏❤️
Альбина Диденко Приятно удивлена ☺️ благодарю вас Дикий Леший, все меняется и каждый по-своему обновляется 💯🙏
Vanch ещё один удачный пример ))
Simonliv В английском языке "крем" и "сливки" - это одно слово. Cream
Vanch точно, glasses! спасибо, отличное дополнение))
Simonliv В американском диалекте английского языка "стёкла" и "очки" - это одно слово.
Simonliv - Доктор! Больной Петров в меня стулом кинул! - Кинь ты в него! - Не могу, у меня он жидкий!
Юлианна Грин 2 Эта цитата не об этом.
Надя Андрюшина 🤩🖐️🤝
Надя Андрюшина 👍👍👍
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Уильям Шекспир
Омар Хайям
Лев Николаевич Толстой
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
жизнь
любовь
душа
сердце
люди
ирония
юмор
стихи
мысли
женщины
слова
мир
счастье
отношения
Наташа Воронцова
Мила Наумова
Галина Суховерх
Ирина ККС
Лючия-Светлана
Надежда Плавская
Николай Гольбрайх
Natali Leonova
Юлианна Грин 2
Григорьевна