Место для рекламы

Научно установленный факт, что ощущение потери некоторой суммы в два раза сильнее радости её же приобретения. Поэтому мы генетически склонны уклоняться от рисков сильнее, чем того требует анализ и здравый смысл.

Опубликовала    21 июн 2017
0 комментариев

Похожие цитаты

Шаблонные рекламные картинки Private Banking с непременными яхтами, обилием лепнины и золота в интерьерах — своего рода клише маркетинговой беспомощности.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  20 июн 2017

Суть отношения состоятельных людей к деньгам — отнюдь не в экономии или рациональном использовании. На одной «экономии» состояния не построишь.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  20 июн 2017

Глобально всех состоятельных людей объединяет отношение к тем деньгам, которые инвестированы в бизнес. Они проще и осознаннее относятся к возможности потерять эти деньги.

Опубликовала  пиктограмма женщиныEkaterina  20 июн 2017