Место для рекламы
  1. Категории

Потребление

44 публикации 0 закладок

Сколько же нужно потерять, чтобы понять, как мало человеку нужно!

Опубликовала  пиктограмма женщиныПростоТа  01 июн 2013

Раньше поломанные вещи чинили, а сейчас просто выбрасывают и покупают новые. Общество потребления. И это потребление во всём, включая отношения.

Опубликовала  пиктограмма женщиныNadia Foman  13 авг 2022

Свинья бы очень удивилась, узнав, для чего её кормят.

Опубликовал  пиктограмма мужчинывестник  20 апр 2019

В жизни нужно заниматься созиданием, а не борьбой. Поэтому перемены возможны только там, где присутствует ваше внимание и желание действовать. Если вы себя заставляете что-то делать, то это может привести только к унынию, недовольству и бессилию.

Борьба — это путь потребителя в круговороте непрерывного цикла. Созидатель, уходит из этого цикла, через создание «нового себя».
Итог: Позиция «Творца» (Созидателя) — это создание нового. Позиция «Эго» (потребителя) — это держаться за созданное старое.

Выживание - это борьба. Созидание - это жизнь.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлексей Христинин  29 янв 2022

Как научить детей осознанному потреблению 13 советов, которые помогут ребенку не бежать за брендами и думать о своих желаниях

Только когда дочь просит на выпускной сумку «Биркин» стоимостью в вашу месячную зарплату, вы вдруг вспоминаете, что, оказывается, забыли поговорить с ней об обществе потребления, рекламных обещаниях и дофаминовой ловушке. Мы живем в дивном изобильном мире, насыщенном вещами, идеями и информацией. Это прекрасная вселенная, в которой можно и накормить лапшой любого сирого, и есть масса возможностей для самовыражения. Наиболее ценными ресурсами становятся здесь не вещи, а наше время и внимание.

Де…

Опубликовала  пиктограмма женщиныLidija Markwart  07 июл 2016

Народу, как и всегда, предложили пить блага через крайне узкое горлышко бутыли потребления.

© AleksTulbu 7256
Опубликовал  пиктограмма мужчиныAleksTulbu  05 окт 2016

Культ потребления является одной из форм общественного контроля. В этом он сравним с коммунизмом. Внешне система, в которой мы живём (капитализм), претендует на то, что основана на демократических принципах, но на самом деле она является авторитарной в том, что несколько человек диктуют наши представления о свободе посредством рекламы. Они оставляют нам только один способ быть счастливыми — покупать. В этом обществе люди несвободны в том, что работают больше, чем им необходимо для обеспечения реальных основных потребностей.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПолынь_  20 апр 2016

Большинство учёных создают меньше, чем потребляют.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныКонстантин Балухта  29 дек 2022

Маркетинг — это соль бизнеса. Его задача: улучшить вкус и вызвать жажду потребления.

Опубликовал  пиктограмма мужчинывестник  02 фев 2021

Фармацевтика — легализованная наркоторговля. Таблетки всегда предназначены для борьбы со следствием, а не с причиной. Настоящая причина болезни почти всегда кроется где-то в образе жизни или образе мыслей.

Но фармацевтическим концернам и их аптекарским дилерам не нужно, чтобы вы устраняли настоящую причину болезни. Здоровый человек — это прямые убытки. Но мёртвый человек — это тоже убытки. Поэтому им нужно, чтобы вы жили, но плохо. С периодами временного облегчения, которое будут приносить вам целебные таблетки. Которых для сохранения эффекта вам нужно будет принимать чуть больше с каждым разом.

Характерная черта нашей цивилизации — любовь к лекарствам, которые опаснее самой болезни.

Опубликовала  пиктограмма женщиныFirusa  25 окт 2016

Потребление само по себе не страшно, страшна буржуйская идея, что жрать не в одно горло, а в два или лучше в три, это нормально и заслуживает уважения и восхищения.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЮрий Сережкин  16 фев 2024

— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.

Иегова…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныPhilosoraptor  04 окт 2012

в этом наше счастье?

Не отнимаю, а дарю,
Не проклинаю, а прощаю,
И жизнь — за жизнь благодарю,
А так ли я живу — не знаю?
А надо как? И не поймёшь,
И разве кто-нибудь подскажет?
Бывает, платишь малый грош,
А золото на сердце ляжет;
Иль так — ты золото вложил,
А вложенное стало «пшиком»…
Зачем так много тратить сил,
Чтобы пожить с размахом, с шиком?
А шик-то в чём? Побольше съесть,
Наряд себе купить и сласти,

Опубликовала  пиктограмма женщиныАнна Опарина  07 июн 2023

Человек превратился в товар и рассматривает свою жизнь как капитал, который следует выгодно вложить. Если он в этом преуспел, то жизнь его имеет смысл, а если нет — он неудачник. Его ценность определяется спросом, а не его человеческими достоинствами: добротой, умом, артистическими способностями.

Опубликовала  пиктограмма женщиныLidija Markwart  01 апр 2014

Убежавшей богеме

Ну что, богема, сытнее стало?
Вам не прожить там тунеядством!
Надолго ль хватит ТАМ капитала,
Что ЗДЕСЬ нажили потреблядством?

© Relaxa 889
Опубликовала  пиктограмма женщиныRelaxa  29 мар 2022

Потребительская корзина, как тара, явно великовата.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВиктор Фрайда  15 янв 2017

Для достижения абсолютной власти Рынок дробит все человеческие и социальные институты. Рушится семья, община, племя, нация. Рушатся ключевые узлы государства. По некоторым расчетам в скором времени вместо сегодняшних двухсот государств появится более восьмисот. Расшифровать заинтересованность Транснациональных Корпораций в процессе раздробления несложно. Чем больше раздробленность, тем меньше способности к сопротивлению. Человеческие ячейки (семья, дружба) разрушаются подменой системы ценностей…

Опубликовал(а)  Project  15 авг 2014

Не всё полезно то, что мы потребляем, иначе бы из нас ничего не выходило.

© AleksTulbu 7256
Опубликовал  пиктограмма мужчиныAleksTulbu  25 июл 2012

Современное общество является обществом потребления. Его лозунги: «живи, чтобы было, что вспомнить», «ты этого достоин» и прочие являются формулировками потребления. В результате подобного массированного влияния на общественное сознание человек начинает воспринимать своего сожителя, своего супруга, нередко даже в христианском браке, как нечто, стоящее в одном ряду с квартирой, дачей, машиной. «Я всем этим пользуюсь, — рассуждает современный человек — И все это должно радовать меня, должно приносить счастье мне». Такое восприятие — очень разрушающее.

http://luminaortodoxiei.com/ru/статьи/статьи/item/1591-sceastlivii-brak

Опубликовала  пиктограмма женщиныЛетнее_Утро  19 мар 2013