Как много потребителей любви! Дарителей, увы, гораздо меньше.
Как много потребителей любви! Дарителей, увы, гораздо меньше.
Производители презервативов убивают своих будущих потребителей.
«Потребитель» наполнен — хочу…
Не вопрос. рассуждение. Это возможным претензерам в свете свежих событий)
В школе, в классе 6, на уроке труда нас научили шить ватно-марлевую повязку. За эту неделю я сшила их десяток. полчаса на одну. А чему учат сейчас? Скандалить в очереди часами за масками, писать в соцсетях- обеспечьте всех масками бесплатно, а то умрем? Это твоя жизнь. Твои дети. Дома есть нитки, игла и бинты. Чего же не хватает?
Лох - это хороший человек с нехорошим прозвищем.
В современном обществе потребителей, генераторами являются — лохи.
Потребительский прогресс работает исправно.
Мы начинаем ценить в человеке духовность только тогда, когда она приносит дивиденды.
Современный капитал смеётся над трудами К Маркса об эксплуатации капиталистов рабочих. В нашем обществе не нужны никакие рабочие
Как же раздражают разного рода продавцы купи-продам везде на улицах, по телефону, спасу нет. Люди становятся совсем ненужными как производители, но нужными только как потребители.
Неблагодарным мужьям на заметку
Мужчины! Когда вы, лежа на диване, тюкаете свою жену за то, что она, обслуживая вашу персону, ВСЕ ДЕЛАЕТ НЕ ТАК, советую вспомнить, что кошка злорадно нагадит вам в тапки в отместку даже за небольшой пинок… а ведь она для вас ВООБЩЕ ничего не делает!
я прирожденный потребитель,
а создавать я не люблю
таких как я настолько много
что мир от нас уже тошнит
Иногда, сидя в кафе или в ресторане в ожидании официанта, не испытывали ли вы желания «влезть ему в голову» и узнать, что же там происходит, и почему уже томительных полчаса вы не можете дождаться свой заказ…
Мы вот точно испытывали такое желание и, не устояв перед своим любопытством, попросили поделиться своим тайнами самых честных из известных нам официантов. И вот, что они нам поведали.
О чем они нам лгут?
Официантам строго настрого запрещается правдиво отвечать на ваш вопрос о том, нравит…
Не путайте всякие новости с тем, что действительно важно. Любая новость — будь то продукт, мнение или известие — желает быть увиденной и услышанной. Чем громче шумит мир, тем громче должны кричать новости, чтобы потребители их заметили. Не воспринимайте этот шум всерьёз. Большая часть того, что подаётся как нечто революционное, совершенно не важно. Самые громкие новости в наши дни легко принимаются за реальные события, хотя они таковыми не являются.
На планете вместо
светочей ума
встанут Эвересты
нашего дерьма.
-Это ангел?
--Ангел!
-Давай у него перо на счастье дернем?
-Пойдём!
У потребителей и *лядей, важней всего быть в шоколаде.
Корыстные люди самые большие потребители бескорыстной помощи.
Кто перестал быть производителем вынужден стать грамотным потребителем.
Мы живём в обществе потребителей, а потребителю не свойственно анализировать свои проблемы.
Ничего не понимающим людям-детям порок преподносится весело и ярко, и они летят к нему, к новому и яркому, как бабочки на огонь. В итоге крылья обгорают, и бабочки превращаются в червей, способных только ползать. Летать они уже не могут. Они не могут поверить в искренность высоких намерений. Они всех подозревают, ничему не верят, и находят счастье только в чувственных удовольствиях.
Мила Наумова - Ты написала письмо деду Морозу? - Нет я стесняюсь. Выпью - позвоню! 😁
Владимир Кудрявцев-я Взаимоизменение - великий дар искренне любящих!
Винил Варганович Маска Главней чем смысл премудрости? Похоже вы перемудрили. Нет?
Ирина ККС Совершенно верно. То что мы есть - результат оценки общества
Лучия-Светлана Так и есть... оказалось)
Ирина Артюхина Ну вот нельзя ж так до слёз то🤣🤣🤣
Ирина Артюхина Ох, ржунемогу. Прям шо дохтур прописал)
ещё комментарии ⮕