Место для рекламы
  1. Категории

Потребители

22 публикации 0 закладок

Как много потребителей любви! Дарителей, увы, гораздо меньше.

© Полынь 4875
Опубликовала  пиктограмма женщиныПолынь_  27 июн 2019

Производители презервативов убивают своих будущих потребителей.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныБорис Перельмутер  11 авг 2021

Не вопрос. рассуждение. Это возможным претензерам в свете свежих событий)

В школе, в классе 6, на уроке труда нас научили шить ватно-марлевую повязку. За эту неделю я сшила их десяток. полчаса на одну. А чему учат сейчас? Скандалить в очереди часами за масками, писать в соцсетях- обеспечьте всех масками бесплатно, а то умрем? Это твоя жизнь. Твои дети. Дома есть нитки, игла и бинты. Чего же не хватает?

Опубликовала  пиктограмма женщиныИрина Асимова  04 апр 2020

Лох - это хороший человек с нехорошим прозвищем.

В современном обществе потребителей, генераторами являются — лохи.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЮрий Сережкин  10 дек 2015

Потребительский прогресс работает исправно.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныОвсеп Петросян  24 окт 2024

Мы начинаем ценить в человеке духовность только тогда, когда она приносит дивиденды.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВасилий А  11 сен 2021

Не нужны никакие рабочие

Современный капитал смеётся над трудами К Маркса об эксплуатации капиталистов рабочих. В нашем обществе не нужны никакие рабочие

Как же раздражают разного рода продавцы купи-продам везде на улицах, по телефону, спасу нет. Люди становятся совсем ненужными как производители, но нужными только как потребители.

© Abuyl 21
Опубликовала  пиктограмма женщиныAbuyl  07 фев 2021

Неблагодарным мужьям на заметку

Мужчины! Когда вы, лежа на диване, тюкаете свою жену за то, что она, обслуживая вашу персону, ВСЕ ДЕЛАЕТ НЕ ТАК, советую вспомнить, что кошка злорадно нагадит вам в тапки в отместку даже за небольшой пинок… а ведь она для вас ВООБЩЕ ничего не делает!

© Малина 323
Опубликовала  пиктограмма женщиныМалина  28 фев 2014

я прирожденный потребитель,
а создавать я не люблю
таких как я настолько много
что мир от нас уже тошнит

© djfedos 26
Опубликовала  пиктограмма женщиныAlena Tim  15 мар 2022

О чем вам никогда не расскажет ваш официант

Иногда, сидя в кафе или в ресторане в ожидании официанта, не испытывали ли вы желания «влезть ему в голову» и узнать, что же там происходит, и почему уже томительных полчаса вы не можете дождаться свой заказ…

Мы вот точно испытывали такое желание и, не устояв перед своим любопытством, попросили поделиться своим тайнами самых честных из известных нам официантов. И вот, что они нам поведали.

О чем они нам лгут?

Официантам строго настрого запрещается правдиво отвечать на ваш вопрос о том, нравит…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныалоис  19 апр 2018

Не путайте всякие новости с тем, что действительно важно. Любая новость — будь то продукт, мнение или известие — желает быть увиденной и услышанной. Чем громче шумит мир, тем громче должны кричать новости, чтобы потребители их заметили. Не воспринимайте этот шум всерьёз. Большая часть того, что подаётся как нечто революционное, совершенно не важно. Самые громкие новости в наши дни легко принимаются за реальные события, хотя они таковыми не являются.

Опубликовал  пиктограмма мужчинывестник  31 июл 2020

О тех, кого дело — сторона

На планете вместо
светочей ума
встанут Эвересты
нашего дерьма.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныVanch  24 июн 2019

-Это ангел?
--Ангел!
-Давай у него перо на счастье дернем?
-Пойдём!

Опубликовала  пиктограмма женщиныАнна Петрова0  06 фев 2021

У потребителей и *лядей, важней всего быть в шоколаде.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЮрий Сережкин  12 сен 2024

Корыстные люди самые большие потребители бескорыстной помощи.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныСергей Малёшин  26 окт 2022

Комментарий к #1352691

К нужным людям относятся потребительски.

Опубликовал(а)  Владимир Горбачёв  25 фев 2020

Кто перестал быть производителем вынужден стать грамотным потребителем.

© Saida 702
Опубликовала  пиктограмма женщиныСаида Саида  06 авг 2022

Мы живём в обществе потребителей, а потребителю не свойственно анализировать свои проблемы.

Опубликовала  пиктограмма женщиныПоликсения  19 июл 2024

Ничего не понимающим людям-детям порок преподносится весело и ярко, и они летят к нему, к новому и яркому, как бабочки на огонь. В итоге крылья обгорают, и бабочки превращаются в червей, способных только ползать. Летать они уже не могут. Они не могут поверить в искренность высоких намерений. Они всех подозревают, ничему не верят, и находят счастье только в чувственных удовольствиях.

Опубликовал(а)  Project  04 авг 2014