Место для рекламы
  1. Категории

Бренды

14 публикаций 0 закладок

Надо выпустить пельмени под брендом «Печалька». И слоган: «Нечего есть? — Печалька!».

Опубликовал  пиктограмма мужчиныsagittarius  06 фев 2012

Эффект Веблена...

Современная молодежь не очень практична,
С экономической точки зрения и покупок:
У них высокий спрос на товары высокой цены.
Чем выше цена, тем больше спрос на товары.
Такие товары не доступны для большинства.
Из-за высокой цены считаются брендовыми,
Подчеркивают социальное положение владельца.
Кто-то ценит только статус брендовых товаров.
Тут доминирует мотивы стремления к престижу.
Покупают по завышенной цене обувь и одежду
Целая армия поклонников брендовых товаров.
Хотя бюджетных аналогов существуют много.
Хотя чаще брендовая одежда не отличается
От многих простых серийных дешевых товаров.

Опубликовала  пиктограмма женщиныЗемфира Справедливая  10 дек 2021

из комментариев к #1857247

Ми тут с товарищами пАсАвЭтовались и решили, А почему колбаса есть только «докторская»? Давно пора эту линейку дополнить такой как «кандидатская» и «Академическая». И возможно предусмотреть колбасу «студенческая». А к колбасе «папа может» просто само собой напрашивается добавить «мама хочэт». И тогда будэт всэм счастье.

Опубликовала  пиктограмма женщиныИрина ККС  20 мар 2023

Водочное доказательство

В начале 1980-х годов польские и американские фирмы обратились в Международный арбитражный суд с просьбой запретить Советскому Союзу продавать водку за границей как русский национальный продукт, поскольку этот напиток впервые был произведен в Польше и Америке. Суд потребовал у советской стороны предоставить доказательства нашего первенства…

«Водячная» береста

Поскольку никаких документальных доказательств у нас никто и никогда не искал, то в правительстве поднялся переполох. Если верх одержат…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныалоис  20 мар 2018

Бренд наполнителя для кошачьих туалетов: «Коту под хвост».

Опубликовал  пиктограмма мужчиныHunta  15 сен 2020

Ролекс.

Недаром говорят, что время — деньги. Для часовых производителей это выражения является не переносным, а буквальным. Среди часовых брендов выделяется швейцарский «Ролекс», который пропитан философией «максимальное качество за максимальные деньги» Уже давно продукция компании стала нарицательным именем и символом успешности.

Человек с «Ролексом» на руках не может быть бедным. Интересно, что марка эта не стоит на ступеньку выше остальных швейцарских производителей. Часы Ролекс не самые точные, кра…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныалоис  20 дек 2017

Ювелирный дом Тиффани

История этого ювелирного дома берет свое начало в 1837 году. Тогда Чарльз Льюис Тиффани вместе с Джоном Янгом на центральной торговой улице Нью-Йорка, на Бродвее, открыли небольшой магазин канцелярских товаров под названием «Тиффани, Янг и Эллис». Кстати сказать, улица сохранила свое назначение и сегодня. На ней работают многочисленные ювелирные магазины, а также офисы крупных международных компаний, здесь можно купить подарки и сувениры.

Бизнес партнеров вначале приносил смешную прибыль — выру…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныалоис  21 апр 2018

Gucci, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Montblanc, Manolo Blahnik… В России их объединяют только одно слово: Made in China.

Опубликовала  пиктограмма женщиныС улыбкой по жизни  28 ноя 2011

О ценах на товары с раскрученным брендом, можно сказать что они сбрендили!

Опубликовал  пиктограмма мужчиныЮрий Сережкин  03 фев 2015

Ценители лакшери брендов делятся на 2 категории:
1. Те, кто правильно произносит названия лакшери брендов.
2. Те, кто их покупает.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныJenyaPoli  01 дек 2021

— а какой бренд по-настоящему крутой?
— тот, которому не нужно писать своё название громадными буквами на самом видном месте!

Опубликовал  пиктограмма мужчиныJenyaPoli  12 сен 2023

Внимание! Самое дорогое стихотворение в истории!

Gucci Prada Valentino
Zara Rolex Hugo Boss
Saint Laurent Dior Moschino
Google Apple Salesforce

Lamborghini Maserati
Coca-Cola Pepsi Shell
Netflix Microsoft Bugatti
Visa Nike DHL

Disney Dolce & Gabbana
Walmart Intel L’Oreal

Опубликовал  пиктограмма мужчиныJenyaPoli  30 авг 2023

Вечерний город

«Перекрёсток», «Добрый день»,
«Модный дворик», «Экомаркет»,
«Ели-Пели», «Акварель»,
«Суши Вок», «Макдональдс», «Бархат».

«Юничел», «Магнит», «Монетка»,
«Альфабанк», «Индиго», «Мила»,
«МТС», «Лукошко», «Ветна»,
«Мастер Вин», «Связной», «Людмила».

«Фудзияма», «Добрый доктор»,
«KFC», «Фармленд», «Полушка»,
«Ситилинк», «Планета», «Мокко»,
«Эльдорадо», «Вилка-Ложка».

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАртур Гарипов  22 окт 2020

Louis Vuitton — всего лишь кутюрье,
Цена вещей материальная.
Прижата совесть пресс-папье
В почете бренды. Реноме скандальное.

«Встречают по одёжке» — становой хребет.
Основа. Три кита. Альфа/Омега.
Все судят по тому — как ты одет.
Фривольна голова, зато по жизни нега.

Мечтаешь о Porsche, гоняешь в «Prada» кунтуше,
Роскошь в вещах скрывает скромный разум.
Ты нищий, хоть и телефон в алмазах.
Богатый тот, кто с золотом в душе.

Опубликовала  пиктограмма женщиныАриша Миланова  17 янв 2014