Абсолютно реальный случай — почерпнуто в кругах, близких к издательской элите.
Классический совок. Московская парфюмерная фабрика выпускает новую пудру под названием «Волшебная пудра». Продажи — никакие. Реклама тогда была отрыжкой капитализма, но продавать нужно. Придуман оригинальный ход. К Борису Слуцкому, метру тогдашней стихиры, подослана симпатичная девчушка с просьбой придумать девиз для вышеуказанного изделия. Метр, тронутый просьбой, обещал подумать.
Прошел месяц. Руководство девчушку напрягает на результат, а той страшно. Наконец, набравшись храбрости, она звонит Слуцкому и смущенно и сбивчиво напоминает о просьбе. Слуцкий вальяжно отвечает: «А, это Вы, милочка! И где же Вы пропадали? У меня через десять минут уже все было готово. Ну ладно, пишите: „Станет красоткой любая лахудра с помощью средства „Волшебная пудра“!“».
Абзац.