Каждый месяц мне звонит один единственный человек по стационарному телефону.
Этот парень мило спрашивает показания счетчиков горячей воды.
На мое раздражение, что показания я давно уже передал по указанному в квитанции телефону, он не реагирует, а просит еще раз передать ему данные.
Уже который месяц я смирно отвечаю на его просьбу (я вообще терпеливый человек), а иногда ещё люблю и поиздеваться, зная, что он звонит, просто не беру трубку.
Он начинает звонить в утреннее время, когда я точно дома — здесь приходится натягивать подушку на уши и ждать пока звонки телефона не остановятся. В общем, парень настойчивый… и внутренняя борьба между нами еще не закончена.
Но вот однажды коллега по работе, услышав мое возмущение, объяснил суть его настойчивости…
Оказывается это контролёр, и вместо звонков он должен обходить квартиры и непосредственно осматривать показания, внешнее состояние, пломбировку и т. п. счетчиков.