Приучаем малышку нашу к горшку. Алгоритм следующий: усаживаемся, писаем, показываем всем присутствующим достижения, все громко аплодируют. Ну, кому такое признание не по нраву? В очередной раз ребёнок сам бежит за мной, показывает на горшок. Усаживаем. Ждём-с. Дитя ёрзает от нетерпения. Не выполнив ею самой поставленной задачи, вскакивает и, радостно заглядывая нам в глаза, с энтузиазмом хлопает в ладоши. Но дело-то не сделано? Мы, естественно, в воспитательных целях изображаем разочарование, лица у нас, как у вахтёров на режимном предприятии — честные и неподкупные. Ребёнок смотрит на нас укоризненно — мол, до чего ж вы скушные все, нет у вас никакого куража… Вздыхает, — мол, чёрт с вами, бюрократами, — усаживается с погрустневшим видом ещё раз, писает. Вскакивает, предъявляет горшок и смотрит на нас уже с недоверием — что, довольны теперь или опять лица свои кукожить будете? Но мы-то тоже с понятием, мы за честный форс! Сорвала-таки наша кроха заслуженные овации!