1) Угадайте ожидания тех, для кого вы работаете. Поступите нестандартно — меняйте инструкцию для продавцов восемь раз в месяц. А лучше наймите или воспитайте единомышленников.
2) Консультанты все делают по учебнику, но так можно получить в лучшем случае 100% эффективности. Делая все самостоятельно, можно получить и 500%.
3) Чтобы продавались пятьдесят хитовых продуктов, еще триста-четыреста должны лежать рядом.
4) Ничто не работает так хорошо, как собственноручно изобретенный велосипед.
5) В Benetton выкладывают красный, желтый, зеленый и полосатый свитера, чтобы человек пришел и со спокойной душой купил себе черный.
------------------
Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом — метро — работа — метро — дом. Это достает.