— Может, мне уйти от жены? Ты бы вышла за меня?
Тут, конечно, ожидалось однозначное «да». Но я не поняла вопроса. Мне нравится быть твоей любовницей, но мужа я хочу другого. Мне с тобой станет утомительно и, возможно, даже раздражительно.
— Не знаю… а зачем?
— Вообще да… зачем портить. Если я уйду к тебе для серьезных отношений, то захочу ребенка. Без детей не смогу. Родишь ребенка, начнешь за ним ухаживать и я, конечно, опять кого-то найду… будет все тоже самое, что у меня сейчас. Не надо.
Любовница никогда не будет ревновать мужчину к его жене так, как жена ревнует мужчину к любовнице. Любовница знает, что жена ей не конкурент. Не потому что… а потому, что у них разные поля битвы. И если у любовницы нет проблем с головой, то никаких планов на прекрасное далеко или, скорее, иллюзий она питать не будет. Жена же, наверняка, считает, что каждая любовница — это потенциальная жена.
Ты никогда не знаешь, что в голове у женщины
Наличие иллюзий у любовницы явление достаточно жалкое. Просто, порой, очень важно и крайне сложно обрести реальное, адекватное понимание КТО и ЧТО ты есть для мужчины. Женщины, как правило, очень обманываются на этот счет, потому что мужчины лгут. Лгут, чтобы не потерять то, что у них есть. В следствии чего женщины теряют то, что как они наивно полагают, у них может быть.
Так как вовремя понять, что ты для него значишь? Ведь когда любишь — веришь. Поэтому доверие мужчинам и называется глупостью. Конечно, есть случаи без обмана и т. д. и тп… но я беру общую ситуацию.
Любовница знает, что жена — это палец, без которого муж не сможет. любовница — лишь кольцо на пальце, которое, конечно, красивое, но его всегда можно снять, можно надеть новое, а можно надеть второе. Жена — это обязательное Evian за ужином. А любовница — вино. Всегда разное. А иногда можно и без вина, «но Evian принесите»
Когда в семье возникает проблема, в результате которой мужчина начинает параллельно встречаться с другой женщиной, жена почему-то думает, что эпизодический уход мужа из дома по вечерам — вина любовницы. Ни мужа, ни самой жены, а любовницы. Образно говоря, сюжет фильма зависит от актера второго плана, которая, как змей искуситель, выбрала именно твоего мужчину из тысяч остальных и сделала все возможное чтобы он, вопреки своей порядочности и любви к тебе, все же откусил это проклятое яблока разврата/раздора и т. д.
Чтобы мужчина изменил, не нужна красивая женщина
Нужно просто чтобы выцвели отношения в семье. Поэтому та девушка, которая именно в этот промежуток времени окажется в его окружении, и к груди которой от примкнет, совсем не виновата в том, что в семье стало не хватать каких то компонентов.
— Ты встречаешься с женатыми мужчинами? — с нескрываемым ужасом как-то спросил меня знакомый
— Да, конечно.
— Послушай. Кончай это дело. Я верю в карму. И тебе твой муж будет изменять, нельзя так делать. Не рушь семьи
— Если не со мной, он будет изменять с другой. Не девушки рушат семьи, а мужчины или жены. Я не встречаюсь с мужем. Я встречаюсь с мужчиной. А есть у него жена или нет, это его проблема. А точнее, ее.
Когда жена узнает о любовнице, она хочет надрать задницу ей, а не мужу
Наверняка она ее воспринимает как неумелого охотника, который решил второй раз пристрелить ее дичь. Открыть Америку с заднего прохода. Конечно, проблема не в жене. И не в муже. Жены должны понять, что он уходит не К Любовнице, а он уходит От Жены. А к кому именно — дело десятое. Кто есть — к тому и уходит. Это все равно, что купить новый свитер, когда в старом зацепка.
Поэтому, если жена вдруг узнает тел любовницы, она не должна выяснять с ней отношения или оскорблять. Она должна задумать о том, почему муж ушел. И выяснять отношения не с любовницей, а с мужем. Любовница никогда не послушает жену. И, по хорошему, даже говорить с ней не станет. Просто потому что не о чем. Просто потому, что отношения двоих — дело двоих. У него с любовницей одни, а с женой другие.