Однажды тебя охватывает ужас, что всё в этой жизни напрасно… Напрасно лезть из кожи, доказывая, что ты сильная, что ты всё сможешь, что справишься… Однажды тебе кажется, что ты и вовсе проживаешь не свою жизнь. Неужели можно прожить не свою жизнь? Ну как же это? Ты хорошо учишься в школе, чтобы тобою были довольны родители, потом ели успеваешь получить профессию, идешь в декрет. Стоп!
Я нашла себя в профессии, правда не сразу. У меня родилась дочь!
Буквально перед родами, за неделю до, я видела сон.
Я держала на руках полугодовалую малышку и смотрела в зеркало, сличая её с собой. Да она была мордастенькая, как я. Эти щеки, голубые глаза, тоже мои, хотя разрез глаз папин, а цвет волос пепельные — мои. Сон оказался вещим!
Я так всегда беспокоилась за неё, так меня тиранили страхи за неё. А она больше тянулась к папе. Глупенькая я, это же чудесно! Ведь меня она тоже любила, только я забыла, что девочкам больше нужны отцы, в прочим, как и мальчикам.)) Что я сама сегодня не могу представить, что моего папы вдруг однажды не станет. Сложный, но мне он понятный до боли, кровь понимаете?
У меня был свободный диплом, то есть без права предоставления рабочего места… на иждивении мужа. Ну вот до трёх лет дочери, я игралась с ней. Да, да игралась! Я шила и вязала ей одежду, гуляла с ней в парке, смотрела с ней мультики, читала «Оловянного солдатика» и плакала вместе с ней. Спасибо свекрови! Она готовила супчики для дочери и для меня с мужем отдельные, убирала квартиру, закупала продукты. Поэтому я наслаждалась игрой в дочки- матери. Весь быт короче был на свекрови, исключением остаются ремонты, всевозможные покупки крупных вещей, техники пока жили вместе. Тут мы с мужем творчески вместе подходили и равных нам не было.
Говорят, если хочешь проверить уживётесь ли вы с человеком под одной крышей, затей с ним ремонт квартиры.))
А потом начался детский садик и моя работа. Вот тут мужу достались кружки, например, с художественной гимнастики в пять лет им приходилось по вечерам зимой идти пешком несколько остановок, машин тогда в семье не было. А дочка терпеть не могла давку в троллейбусе, и, завидев транспорт битком набитый людьми, отказывалась в него садится. Но меня тогда рядом не было. Я даже не встречала её у двери, когда она после тренировки, пройдя ещё и несколько километров пешком, падала одетая, ступив на порог, и её не я раздевала уставшую. Потому что тут началась моя работа.
О ней можно особо говорить, каждый период был запоминающим: эмоциями, окружающими меня интересными людьми. Я, как губка, жадно захватывала всё на своём пути. И мне везло, и я смело и решительно шла вперёд, набираясь опыта. Ведь тыл был крепкий. А в профессии я всегда чувствовала и чувствую себя необходимой и, кстати, на своём месте. Так где же я почувствовала, что не на своём месте?
Отрывок. «Не бойся жить»