Д. Ю. Пучков:
— Ты знаешь, мы с тобой обсуждали, относительно воздействия пропаганды на людей, и, по-моему, наше население в Перестройку настолько контузило, ибо к излучателям были допущены дегенераты такого калибра нечеловеческого, что их не в каждом дурдоме-то выпускать будут из этих… как их… где войлоком оббито. А у нас они вещали на массы. И вот, значит, весь XX век, считай, когда построили страну фактически на ровном месте, победили объединённую Европу, слетали в космос, образование, медицина — забудем всё это, чёрная дыра.
***
Д. Ю. Пучков:
— А почему монарха не стало, хотелось бы узнать? Уж не большевики ли его убили? Борис Витальевич, скажи. В двух словах — большевики убили царя, нет? Свергли и убили.
Борис Юлин:
— Свергли не большевики. Убили… ну как, конкретно монарха убивал у нас (командовал расстрелом, собственно говоря) большевик Я. М. Юровский, но по решению уральского Совета, который был в руках левых эсеров. А левые эсеры как раз в это время устраивали бунт против большевиков.
Д. Ю. Пучков:
— Ну вот, если мы сейчас с тобой выйдем на улицу с видеокамерой и микрофоном, остановим 20 человек, и спросим: кто сверг и убил царя?
Борис Юлин:
— Большевики.