ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
После пяти лет брака Макаров выгнал жену. Шлюху и истеричку. Виолетте всего было мало. Постоянные скандалы по поводу и без стали не на шутку его напрягать, и он послал её ко всем чертям. И всё бы ничего — живи и радуйся: успешный бизнес, статусный автомобиль, огромная квартира… что ещё нужно? Но нет. Макаров начал сходить с ума. А не давала ему покоя грудь Виолетты. Она мерещилась ему везде: в сдобных булочках, воздушных шарах, арбузах, и даже в розовой и блестящей лысине его партнёра Семёнова. Он закрывал глаза и они пульсировали в темноте своей упругой округлостью. Две недели Макаров не находил себе места. Мысль о том что она разгуливает с ними по городу дико его бесили. «Обтягивает их узкими платьями, трясёт на беговой дорожке… сука, проклятая сука» — мысли бились в его воспалённом мозгу и не отпускали не на секунду. А всё потому, что они были ему безумно дороги, а точнее — обошлись в 12 000. И это лишало сна и аппетита. Он мог забрать у неё машину, бриллианты, но титьки… как забрать титьки???
К концу месяца, когда Макаров от бессонных ночей и постоянного напряжения лишился покоя окончательно, решение пришло само. Истощённый мужчина с дикими глазами схватил телефон и с остервенением набрал номер Виолетты.
— Вилка, — прохрипел он в трубку, — Я не могу так больше. Прости меня. Я погорячился. Возвращайся, молю.
В динамике послышалось раздражённое сопение, демонстрирующее полное нежелание общаться с отбросом.
— Девочка моя, — настаивал Макаров, — давай я приеду за тобой? Где ты, пупсик?
— Ах, Виолетта тебе понадобилась? — услышал он злой голос жены. — Хуй тебе в майонезной банке, а не Виолетта! Где я? У мамы, где я могу ещё быть, козлина!
В телефоне послышались прерывистые гудки сброшенного звонка.
Макаров с облегчением выдохнул и, схватив ключи от машины, выбежал из дома в чём был — в тапочках и трусах.