О. Н
— Диалектика женской любви — непростая задача,
И стреляет Амур наугад, в непроглядный туман,
Где с одной стороны, недалёкий, но пламенный мачо,
А с другой стороны, неуклюжий, очкастый ботан.
Припев: Этот подлый Амур — негодяй и большой интриган!
Т.П.
— Ну скажите на милость, на что это, все же, похоже? —
Если умный мужчина, то он непременно тюлень,
И его не затащишь не то, что на брачное ложе —
Даже просто на ложе ему обустроиться лень?..
Припев: Видно этот Амур просто слеп и не видит мишень ((
О.Н
— На Амура надеяться, в общем-то, гиблое дело —
И в любовной войне, где так много засад и погонь,
Брать приходится женщинам лук в свои руки и стрелы
И вести по мужчинам прицельный и меткий огонь.
Припев: И стрелять… и стрелять… аж пока не устанет ладонь.
Т.П.
— Вы читаете мысли мои и, пожалуй, вы правы,
Только мы и оружие — это опасный бином.
Ну, а если, на грани войны и банальной расправы,
Мы в азарте охоты случайно их всех перебьем?
Припев: Что же делать с телами убитых мы будем потом? ((
О.Н
— Не стесняйтесь стрелять — нужно быть с мужиками построже,
Чтобы, в плане любви, преподать им хороший урок,
А мужские тела штабелями укладывать в ложе,
И запасы любви, так сказать, заготавливать впрок.
Припев: Только цельтесь пониже, не в сердце, не в лоб, не в висок…
Т.П.
— Там под окнами бродят почти что убитые мачо,
В них и целить не надо, готовы, как хлопок-сырец.
И пред нами витает всё та ж непростая задача:
Ну, а как же душа, и зачем нам тела без сердец?
Припев: Где гармонию взять, как нам всё получить, наконец?
О.Н
— А для этого душу придётся выращивать в теле,
Будто нежный росток, каждый день поливать, удобрять,
И тогда будет тело полезным не только в постели,
Лишь такой экземпляр можно смело достойным назвать.
Припев: Как Адама, из глины придётся его создавать.