Два раза в неделю я хожу в мужицкую качалку. Нет, не в фитнес-клуб с фильдеперсовыми девчулями, а в брутальную мужицкую качалку, где баб можно встретить реже чем снег в июле. Там мышцастые мужики поднимают штанги и жонглируют гирями. Там всё по-взрослому. Там суровый тренер Дима, который говорит: Ты для меня не баба, ты человек. А с людей я спрашиваю как с себя. Не делай такое лицо — я чёрств как бородинская кириешка, и мне тебя не жалко. И из просто человека я сделаю красивого человека.
Я люблю Диму и люблю эту качалку. Там нет баб, которые «Ой, девочкиииииии, а вы читали, что Бузовой кто-то часы подарил за 11 лямов? А пальто Мелании Трамп видели? Я хочу такое же, только белое! А вчера прикиньте, Машка из бухгалтерии мне и говорит…»
Там есть суровость, плакаты со Шварцнегером и грохот железа. И мужицкие разговоры.
Вчера прихожу, а там народу человек 15, и все слушают оратора. Оратора я не вижу — его мужики обступили со всех сторон, зато слышу:
— Не нравится тебе в России жить, да? Ну и вали отсюда нахууууй! Живи вон в Америке на пособие! Не для тебя тут русские берёзоньки росли и Безруков их целовал! Не за такого как ты мой дед кровь проливал в сорок третьем! Нахуууууууй!
Входит Дима. Дима тоже пропустил первую часть Марлезонского балета, поэтому спросил у оратора:
— А это ты про кого?
Оратор вопит:
— А про Юрку! Кореш мой! Был корешем. Я его сегодня даже из Вконтакта удалил! Какой он теперь мне кореш? Говно он и предатель!
И слушатели его поддерживают:
— Правильно ты всё говоришь, Вася! Путин-то мужииик! Трамп мужиииик!
— Да нахуй вашего Трампа! Чо вы все: Трамп, Хуямп? да Трамп олигарх, ему ваще срать и на тебя, и на Путина и на всю Россию! Он делает так, как ему выгодно! Чо вы как бараны блять какие-то? Хуже Юрки, тьфу на него, зачем только вспомнил опять?
И тут я мимо блин от штанги тащу. Оратор поперхнулся и сказал: Ой. Женщина. Простите, что я тут матом. Тут обычно женщин нету. Ладно, пора мне, мужики. Послезавтра увидимся. Пока.
Оратор уходит. В зале трёхсекундная тишина, и чей-то голос:
— Так, Вася ушёл. Про что дальше спорить будем? Гена, тебя спрашиваю-то. Ну?
— А. Ну так этсамое… Давайте про пидарасов, как обычно?
— Не, сегодня тут женщина.
— Тогда про древнюю историю давайте. А вот в древней Византии…
Обожаю мужские разговоры. Господи, вы такие милые! Вы такие же как мы, только лучше. И вы женщин уважаете.
Я завтра опять к вам приду. Там из меня красивого человека делают, а ещё я душой с вами отдыхаю и ржу потом два дня.