Потемневшее небо изрезала изогнутая молния, быстрая, как раздвоенный язык змеи. Нащупав краешками полыхающих усиков поверхность земли, она как будто попробовала на вкус её чёрную, рыхлую плоть, и тут же спряталась. Раздался оглушительный грохот. Начался ливень.
Небо швырялось безжалостными тугими струями дождя, разбрасывая гигантскими пригоршнями капли, встречаясь с ветром, и секло водой одиноких путников, словно хлыстом, нарочно издеваясь над людьми, воздавая им за их самонадеянность.
-Никто и собаку в такую погоду на улицу не выгонит, — прошептала Дарья, отодвигаясь от окна и озабоченно посматривая на затрепетавшие огоньки свечей на столе. Задёрнув занавески, она возвратилась к столу и устало присела на скрипучий стул. Не мигая, уставилась на колышущиеся огоньки оплывших свечей. Рассматривая на стене причудливые тени от язычков пламени, она улыбнулась. Тень слева была похожа на мужскую фигурку, которая кланялась женской фигурке справа. Та застенчиво подрагивала, любуясь своим кавалером, затем начинала пританцовывать, как будто завлекая его изгибающимися движениями. Кавалер в свою очередь застывал от немого восторга, а потом и сам пускался в пляс.
…На берегу озера, с которого рыбаки поспешили убраться ещё до начала грозы, стало вдруг особенно светло. Во время очередного громового раската небо над берегом дало трещину. Из неё что-то вывалилось и устремилось вниз, цепляясь за несуществующие преграды развевающимся черным плащом. Через несколько мгновений земля содрогнулась. Из озера выплеснулась гигантская волна, жадно облизывая берег, и, немного помедлив, подалась назад, срывая лодчонки с веревочных «якорей» и унося с собой.
В небо взвился сноп искр, и затем всё стихло.
На вычищенном волной берегу остался лежать на спине огромный человек, широко раскинув руки и ноги. Капюшон плаща скрывал его лицо от неугомонных капель дождя.
Человек закашлялся. С трудом встав, он убрался подальше от берега в лесную чащу.
Там он прислонился к старой сосне, переводя дыхание.
Быстро ощупав себя, человек ошеломлённо выдохнул, подпрыгнул несколько раз, но болтающееся недоразумение не пожелало покинуть его.
Человек запахнул плащ и поплелся в чащу, не разбирая дороги.
…-Кто там?- послышался из-за двери взволнованный голосок. Человек откашлялся и впервые заговорил. Дыхание по ту сторону двери пресеклось.
-Ты просила небо о муже, вот оно и послало меня, — именно так звучала фраза, сказанная приятным мужским голосом.
Гость топтался у двери, говоря о предначертании и обязанностях и прислушиваясь к собственной речи.
-Открывай, — прорычал он, теряя терпение. Ему хотелось есть.
Так и не дождавшись от хозяйки дома никаких действий, гость открыл дверь пинком, и, придерживая её, шагнул в дом, едва не наступив на лежащее на полу странное длинноволосое существо.
…Дарья, очнувшись, увидела перед собой огромную фигуру, закутанную в черный плащ. Она медленно перевела взгляд со стекающей с одежды воды на нависающий над грудью незнакомца край капюшона и в ужасе закрыла глаза.
-Кто вы? -прошептала она, слыша тяжёлое дыхание мужчины.
Тот, не удосужившись откинуть с лица мокрую ткань, присел рядом с девушкой и, протянув руку, положил горячую ладонь ей на лицо.
Его пальцы блуждали по её губам, ощупывали тоненький подбородок и впадинку у основания шеи. Наткнувшись на её сжатые на груди руки, незнакомец хмыкнул.
-Ты была очень настойчивой, — буркнул он, потянувшись к капюшону.
Девушка ахнула, увидев перед собой лицо того, кто так неожиданно ворвался в её размеренную и одинокую жизнь. Серые глаза, правильной формы нос, высокие скулы, красиво-очерченные губы, решительный подбородок и длинные чёрные волосы вытеснили из её сердца страх и недоверие. Она робко протянула руку, дотронувшись пальцами до щеки мужчины.
Он глубоко вздохнул.
-Создатель решил исполнить твою просьбу, — сказал гость.- Он устал ежедневно выслушивать твои мольбы, и приказал мне упасть с неба, не предупредив, что это будет так больно.
«Он также не сказал, что ты очень красива,» — подумал он, улыбаясь.
Забыв о еде, и снедаемый голодом другого характера, он поднял девушку с пола, чтобы отнести её к постели.
-Моя, -хрипло прошептал он, целуя ее нежные губы.-Моя.