Место для рекламы

Аро́н Ильи́ч Шне́ер (латыш. Ārons Šneiers; род. 1951, Лудза, Латвийская ССР) — историк, автор книг и публикаций о Второй мировой войне, сотрудник Национального института памяти жертв нацизма и героев сопротивления «Яд ва-Шем» (Израиль).

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой выступил с антисемитским заявлением.
«Хочу от себя лично добавить, что наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия, не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив там… из-за черты оседлости (территория, на которой в Российской империи разрешалось жить евреям) с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах — на радиостанциях, в законодательных собраниях, — продолжают дело своих дедушек и прадедушек.»
Петр Толстой
************

Для сведения думского субъекта «с пониженной социальной ответственностью», коими являются многие его содумники и соэфирники и им подобным.
Отрывки из моей лекции, которую читаю на семинарах в Яд Вашем для групп учителей, приезжающих к нам с постсоветского пространства, включая Россию.
Перед этими учителями, не евреями, склоняю голову и благодарю их за усилия и стремление воспитать нормальных людей без ксенофобии, с уважением к людям разных национальностей. Очень надеюсь, что когда-нибудь их ученики придут на смену думникам, соответствующим выше цитируемому определению Президента.

«Представление будто все права евреям подарил Октябрьский переворот ошибочно. Февральская революция отменила дискриминацию евреев, отменив 140 статей, которые ограничивали права евреев в царской России. В результате была отменена черта оседлости, отменена процентная норма приема евреев в учебные заведения, отменен запрет на службу в государственных органах. (еврей даже на почте не имел права работать), отменен запрет на поступление в юнкерские училища, и соответственно дано право получать офицерские звания и занимать любые должности на государственной службе.
Сразу после этого 2600 евреев были приняты в военные училища и школы прапорщиков. Евреи- юнкера были среди тех, кто пытался защитить Зимний дворец, евреи- юнкера сражались с большевиками в октябрьских боях в Москве.
Представление о том, что большинство евреев были большевиками, совершенно не соответствует истине. Религиозные евреи, а таких было большинство, не были большевиками. Евреи были в составе всех социал-демократических российских партиях: меньшевиков, левых и правых эсеров. Евреи были среди кадетов и анархистов. Среди еврейских политических деятелей были противники большевистского переворота, выступавшие за демократическую Россию. Это один из руководителей кадетской партии М. М. Винавер, эсеры А. Р. Гоц, М. А. Натансон. Активными участниrами создания партии социалистов-революционеров были Г. А. Гершуни — крестный отец» эсэровского террора, А. Л. Бах, Б. Ц. Билит и др. Эсерами, евреями были Л. Канигиссер, убивший председателя Петроградского Ч К еврея М. Урицкого и Ф. Каплан, обвиненная в покушении на Ленина.
Ко времени Октябрьского переворота сионистская организация имела по всей России более 1200 отделений и насчитывала 300 тысяч человек. Цель сионистов- вернуть евреев на их историческую родину в Палестину. Для сравнения в начале 1917 г. из 23−24 тыс. членов партии большевиков, вышедшей из подполья, около 1 тыс. (4,3 процента) были евреи, а к концу 1922 г. в партии насчитывалось всего 19,6 тыс. евреев, (5,2%). (вся партия около 370 тыс. чел).
Евреи-юнкера принимали участие в Белом движении. Их было много в составе студенческого батальона Добровольческой армии, который участвовал в «ледовом походе» (9 февраля-30 апреля 1918 г.) Корнилова. Уже в начале 1918 года в казачьих партизанских отрядах появляются еврейские добровольцы. В Новочеркасске богатые евреи финансируют организацию казачьих отрядов. Евреи-офицеры служили в армии Деникина, однако «офицерское общество отказалось их принять».
В составе войск атамана Семенова на Дальнем Востоке сражалась «Отдельная Еврейская рота Забайкальского казачьего войска атамана Семенова».
Евреи служат в армии Махно, от рядовых до идеологов, а также руководителей различных подразделений и служб.
После распада Российской империи многие евреи служили также в армиях таких стран, как Латвия, Литва, Польша, Украина, сражавшихся за свою независимость. В частности в 1919 г. в составе национальной армии Латвии служило более 2000 евреев. Среди них более 50 офицеров. За боевые заслуги четверо евреев были награждены орденом Лачплесиса, многие орденом Трех Звезд.
1 ноября 1918 г. была провозглашена Западноукраинская Народная Республика со столицей во Львове. Только евреи поддержали западных украинцев в их борьбе за независимость. В июне 1919 года, Гали-цийское правительство собиралось создать в своих границах автоном-ную Еврейскую Народную Республику (Жидiвська народна республiка, сокращенно — ЖНР). Однако наступление поляков сорвало эти планы. Противостояла полякам Украинская Галицийская армия в составе которой сражался Еврейский ударный батальон (Жидiвський пробоiвий курiнь) под командованием куренного атамана Соломона Ляйнберга.
Таким образом, мы видим, что интересы многих евреев не совпадали с интересами большевиков.
После Октябрьского переворота, и особенно после разгона Учредительного Собрания 5 января 1918 года, вся успешная и многообразная деятельность сионистского движения обречена. Борьбу против сионистов возглавила Евсекция РКП (б), созданная в 1918 г. Цель Евсекции — советизация еврейского населения страны. Для этого Евсекция проводила коммунистическую пропаганду в местечках, контролировала еврейскую прессу, преследовала сионистов, изъяла из библиотек книги на иврите, закрыла ивритские театры, запретила преподавание языка иврит, поскольку иврит — язык «реакционный» и «контрреволюционный». До такого определения могли додуматься только большевики!
Нарком иностранных дел Чичерин заявил 10 февраля 1921 г., что «в России евреи свободны, как нигде в мире. Учить иврит у себя на частной квартире никому не запрещается». Однако именно преподавателей иврита советская власть будет сажать в тюрьмы вплоть до середины 80-х годов. Запрещение иврита привело к тому, что ивритоязычные писатели начали покидать страну.
2 сентября 1924 года в 150 населенных пунктах по всей России было арестовано около 3 тысяч активистов-сионистов. Аресты продолжались и после. Таким образом, в конце 20-х годов и начале 30-х сионизм в СССР как массовое движение был подавлен. Закончилась еще одна глава еврейской истории свободного естественного развития еврейской жизни и началась другая — регламентируемая и контролируемая жесткой моноидеологией тоталитарной власти. В годы Сталинского террора было репрессировано более 200 тысяч евреев. Правда, надо отметить, что до 1943 г. репрессии в отношении евреев не носили национальный характер.
Однако почему же евреи в своей массе все-таки поддержали Советскую власть?
в годы Гражданской войны в рядах Красной Армии сражалось около 200 тыс. евреев, что составляло 6−7 процента ее состава.
Евреи были не только рядовыми бойцами, из них выросли талант-ливые военные руководители. Известно, что более 3 тыс. евреев были командирами в Красной Армии. Причем, евреи были на всех ступе-нях командования: от командира взвода до самого высокого — Председателем Революционного военного совета Республики (РВСР) и Народным комиссаром по военным и морским делам. был Л. Д. Троцкий (Бронштейн), чье имя гремело на всех фронтах и пользовалось, пожалуй, в равной степени любовью одних и ненавистью других.
Сама жизнь заставила евреев поддержать большевиков и встать на сторону советской власти. Постоянная угроза жизни в результате агрес-сивного антисемитизма, охватившего всю Россию, особенно районы боевых действий, заставили евреев искать защиту у той власти, поддерживать ту власть и ту партию, которые декретом Совнаркома от 27 июля 1918 г. официально объявили антисемитизм и погромщиков вне закона. Такой властью, несмотря на то, что неоднократно некоторые части Красной Армии сами устраивали погромы оказалась именно советская власть, большевики.
Из 887 массовых погромов, совершенных в годы Гражданской войны, 106 (8,5%) были совершены частями Красной Армии. Материалы о таких погромах в советское время не публиковались. Однако в архивах сохранились сведения о них. Так в донесении от 2 октября 1920 года: " … 6-я дивизия 1-й Конной армии… производит массовые грабежи, убийства и погромы." За эти погромы арестовано ЧК 387 человек, 141, включая 19 командиров были приговорены к расстрелу. «Новая погромная волна прокатилась по району. Отступающие части Первой конной армии на своем пути уничтожали еврейское население, грабили и убивали». Известный историк Ш. Дубнов в «Книге жизни», касаясь погромов, чинимых Красной Армией, лаконично резюмирует: «Мы гибнем от большевиков и погибаем за них».
Против погромов выступил Ленин. Его речь «О погромной травле евреев», была записана на грамофонную пластинку в 1919 г. Слова Ленина: «Только совсем темные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете, распространяемой против евреев. Позор тем, кто сеет вражду к евреям!». (Это речь была воспроизведена на изданной к 100-летию со дня рождения Ленина в 1970 г. на пластинке с речами Ленина) Однако до кого доходил голос Ленина? В Российской деревне, впрочем и в городах, граммофонов было мало.
В защиту евреев выступил еще один человек, к голосу которого должны были прислушаться православные граждане России. Ибо именно к ним обратился Патриарх Тихон. Его речь не воспроизводилась на грампластинках. Однако его воззвание, должны были передать пастве священнослужи-тели православной церкви. Нет у меня сведений, читали они в церквах это обращение или нет. Однако факт, что, к сожалению, голос Тихона остался не услышанным.
В своем Послание к чадам Православной церкви, опубликованном 21 июля 1919 г. Патриарх пишет: «…Вся Россия — поле сражения! Но это еще не всё. Дальше еще ужаснее. Доносятся вести о еврейских погромах, избиении племени, без разбора возраста, вины, пола, убежде-ний… Православная Русь, да идет мимо тебя этот позор. Да не постиг-нет тебя это проклятие. Да не обагрится твоя рука в крови, вопиющей к Небу. […] Помни: погромы — это торжество твоих врагов. Помни: погромы — это бесчестие для тебя, бесчестие для Святой Церкви!..» Источник последней цитаты: Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917−1943 / Сост. М. Е. Губонин. М., 1994. Сс. 160−161. (Послание Святейшего Патриарха Тихона чадам Православной Российской Церкви. 08 (21).07.1919.)

О роли евреев в революции:
Ф. Родичев, депутат Думы всех созывов, уже в эмиграции написал брошюру «Большевики и евреи». Пожалуй, более глубокого и точного объяснения той исторической эпохи я не встречал: «Большевики — это власть жидов, говорят нам. Откуда это? Большевиков вознесла к власти разлагающаяся армия, а не евреи. Не евреи убивали в Петрограде защи-щавших Временное правительство юнкеров. Не евреи бомбардировали Москву. Матросы-убийцы, плававшие не по морю, а по крови офицеров, — не евреи… Те, кто по призыву Ленина бросился на грабеж усадеб и убивал по системе и с наслаждением — не евреи, а подлинные русские крестьяне… Люди возвращаются к прежней ненависти так же, как возвращаются к прежней любви. Чего искать виновников всех бед, когда старые под рукой? Русский мужик никогда не повинен в своем грехе. Он не сам виноват — его «лукавый попутал».
Другой бывший депутат Думы В. Маклаков, дополняет эти размышления: «Я убежден, что если вычеркнуть даже всех евреев, то в главных чертах революция совершилась бы точно таким же способом, как она совершилась … Для объяснений событий в России еврейский вопрос мне вовсе не нужен… Это вовсе не значит, что он никакой роли в событиях не играл, и притом роли отрицательной, а просто, что сравнительно с общими причинами катастрофы эта причина была поистине «квантите неглижабль» (пренебрежимо малая величина)…»

В годы царизма настоящий русский интеллигент не подавал руки черносотенцу Пуришкевичу, Крушевану и ему подобным… Стыдно было быть открытым антисемитом.

После революции особенно в 20-е годы антисемитизм среди интеллигенции усилился. В ноябре 1926 года Калинину пришлось объяснять причины этого. «Почему сейчас русская интеллигенция более антисемитская, чем при царизме? В первые дни революции, когда значительная часть русской интеллигенции отхлынула, испугалась революции, как раз в тот момент еврейская интеллигенция хлынула в канал революции, заполнила его большим процентом по сравнению со своей численностью и начала работать в революционных органах управления».

В 1920 г. Ленин писал: «Большое значение для революции имело то обстоятельство, что в русских городах было много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись… Еврейские элементы были мобилизо-ваны против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы».

А вот по части грамотности евреи были среди первых в России. По переписи 1897 г. года более половины еврейского населения Евро-пейской России (без Царства Польского) в возрасте 10 лет и старше была грамотной (52%), что почти вдвое превышало средний уровень по стране (28%) Грамотность у евреев мужчин в возрасте от 20 до 49 лет составляла 72%. Только среди протестантских народов (немцы, латыши и эстонцы) уровень грамотности был выше, чем у евреев. Поэтому и они оказались нужны и применимы.
Таким образом, Калинин говорят о естественном процессе замены чиновников-саботажников, или открытых врагов советской власти, людьми, принявшими ее. В то же время с их стороны требовались не только минимальные знания и образование, но и преданность новой власти. И опять евреи оказались в числе самых надежных: советская власть могла доверять им, так как в идеологии большинства антисо-ветских движений лежал антисемитизм, и в них не было места евреям.

А теперь два пророческих высказывания двух евреев. В июле 1923 г. К. Каутский писал: «…Успех единичных евреев, занимающих важные правительственные посты в России, еврейскому народу не принес и не принесет как нации ничего хорошего. Как необычайное явление это бросается в глаза и заставляет несознательные массы смешивать большевиков с евреями. Дошло до того, что широкие массы начинают усматривать в большевистском господстве еврейское господство».
Экономист эмигрант-сионист Б. Д. Бруцкус: Появление «по большей части очень молодых еврейских комиссаров, которые были совершенно чужды населению и, подобно своим русским товарищам, ни морально, ни интеллектуально не были подготовлены для несения тех обязанностей, которые были на них возложены, появление их в момент, когда советская власть грубейшее насилие считала нормальным методом управления, оставило глубокий след в психологии народных масс… В русских массах был сделан ядовитый посев антисемитизма, со злыми последствиями коего всему еврейскому населению придется считаться очень долгие годы»
И мой комментарий сегодняшний:
Лишь идиоты и подобные им думники и эфирники, не уважающие свой народ, с комплексами неполноценностями к себе и своему народу, продолжают думать и нести чушь о том, что несколько тысяч, мягко выражаясь, не очень любимых в Российской империи евреев, смогли повести за собой миллионы русских и других мужиков, уничтожить Российскую империю; почти уничтожить Православную церковь и другие конфессии, а сегодня, покушаются на храмы, стремятся уничтожить нынешнюю Россию. А одно некое человекообразное существо, носящее фамилию украинского поэта, регулярно бормочет в «Эхе», что во всем происходящем в мире виновны евреи, регулярно приносящие в жертву палестинских младенцев…
Бедный Христос и его апостолы. Сегодня им бы пришлось отказаться от своих предков и каяться, каяться, каяться в том, что их идеи, религию разделяет почти половина человечества, включая Россию, где заявляя о вере, увы, многие не понимают основополагающей сущности христианства о любви к ближнему.
Беда «Иванам не помнящим родства».

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлександр Германт  01 фев 2017
0 комментариев

Похожие цитаты

Когда речь идет о чужих грехах, мы судьи… Когда о своих, мы адвокаты…

Опубликовала  пиктограмма женщиныnvm  25 фев 2011

Самый дорогой браслет — резиновая бирочка на которой написан вес, рост и время появления на свет твоего малыша!

Опубликовала  пиктограмма женщиныVIKTORIII  05 мар 2012

Господи! Услышь меня! Я прошу немного у тебя. Пред святой иконою молю, Защити всех тех, кого люблю. Всех родных моих и всех друзей. Хлебом накорми и обогрей… В трудный час им Ангела пошли, Чтоб сберёг их на краю пути. Дай им счастья, радость и покой. Все грехи прости и успокой. Научи себя не потерять, Научи любить их и прощать. Сделай так, чтоб те, кто дорог мне Погостили дольше на Земле. Господи! Немного я прошу… Сбереги всех тех, кого люблю!

Опубликовала  пиктограмма женщиныLANA-LIVE  28 ноя 2012