После целых суток нескончаемого потока творчества странно ощущать какую-то паузу или остановку. Это вызывает беспокойство. Как будто перекрыли кран, из которого должна течь вода. Она текла своим ручьем, но её поток не останавливался. Не то, что она должна течь постоянно, нет. Это только мы сами беспричинно считаем, что если что-то нам нравится, оно должно быть постоянно.
Я думаю, что творчество как резервуар: должно сначала наполниться до краев и лишь потом спокойно изливаться наружу. А наполнить его очень трудно: надо потакать своим желаниям, даже самым мелким, делать то, что хочется (уже трудно), а потом не делать ничего, но тоже осознанно, не от лени. И, наконец, высший уровень сложности — не думать! Позволить уму отдохнуть: не напрягать его планами на завтрашний день, не высчитывать время на дорогу, не отвечать ни за кого, не обращать внимание на кусок оторвавшихся обоев на стене в правом верхнем углу комнаты. И давно он там висит? Почему никто не замечает? Опять мне всю работу делать… Быстро я съехала. Так, так, я ни о чем не думаю! Я не думаю о коте, который подозрительно затих, и, похоже, писает мне в тапки; о сыне, который в саду и которого надо забрать… А сколько время? Я приоткрываю один глаз: Полседьмого! И вот я уже несусь по лестнице вниз, без шапки вылетаю из подъезда и бегу за единственным ребенком, оставленном с охранником.
Попробуй тут помедитировать!
Но в тот вечер после будничных дел, я приняла ванну с розовой солью и белой пенкой. И, когда вернулся с работы муж, мы уже ждали его за накрытым столом. И где-то здесь, в этот момент, посреди наших голосов, внутри каждого из нас засияла, переливаясь на свету, капля, которая потом выльется в бурный поток позитива, которым мы будем делится друг с другом и со всем миром.
Персонаж и события вымышленные, совпадения с вашей жизнью намеренны