В «золотом сечении» смысла нет, мир асимметричен, а изъян в человеке лишь подчеркивает его уникальность. Симметрию или красоту мы умозрительно воображаем, а потом все, что асимметрично, подгоняем под воображаемую симметрию. Это — греческая традиция, которой более 2000 лет. Мы со своим уже извращенным греческим сознанием, увидев НЕОЛИТИЧЕСКУЮ ВЕНЕРУ, шарахнулись бы от ее «красоты» — телесные диспропорции на лицо, хотя в свое время она была неотразимой красавицей! Судите сами!
Все выше сказанное относится лишь к внешней стороне вещей, явлений, в конце концов, человека. Когда же мы достигаем метафизического уровня понимания жизни, подобный миру наших грёз, снов, а также неосуществимых мечтаний, то есть, наших иллюзий, мы начинаем апеллировать к вечной душе, бросая вызов смерти, ибо даже асимметричное тело подвержено в конечном итоге старости, разрушению, смерти и гниению, правда, у некоторых уже при жизни. Душа настолько иррациональна — идеальна, что симметрия становится уже не так актуальна, ты ее не замечаешь, хотя умозрительно, она присутствует в нашем извращенном, то есть, неестественном, метафизическом сознании.
Разумеется, все законы и принципы бытия настолько абстрактны для нашего неискушенного понимания, что мы прибегаем к искусству, что и формирует нашу культуру как некий субстрат наряду с письменностью, литературой, наукой и т. д. Логос позволят нам понять причинно-следственные связи, происходящие у нас под носом, этос — не позволяет нам забегать чересчур вперед, чтобы не остаться с носом, а пафос наоборот нас подгоняет вперед к идеалу нами же придуманному, чтобы мы не деградировали на пути к прогрессу. И это все есть наша общечеловеческая культура со своей системой оценок и критериев итп., что нас и отличает от гамадрилов.