Все уже видели, что сейчас происходит в магазинах, да? 30 и 31 декабря — это два Чёрных Дня, в течение которых ты можешь угнать со стоянки любую машину — и тебе ваще ничего не будет за это дней 10. Её и искать никто не станет. Но только попробуй угнать в магазине продуктовую тележку, или ловко хапнуть её прям перед чьими-то протянутыми к ней жадными руками — и тебе пиздец. Тебя не просто убьют. Тебе вырвут кадык, выбьют глаза, попрыгают на твоём трупе, и им тоже за это ничего не будет!!! Да и даже если ты кого-то убьёшь в эти дни за тележку — тебе тоже ничего не будет. Я почему-то прям свято в этом уверена.
Я сейчас была на продуктовом рынке. Селёдку покупала. Две селёдки. Специально пошла на рынок, потому что там цены на порядок выше, чем во всяких Магнитах-Пятёрочках, ну и, стало быть, народу там тоже должно быть поменьше. И тележек нет, и все продавцы приветливые, и все тебе кричат: Красавица! Хозяюшка! А вот ананасы свежие-румяные! А вот волосатый фрукт рамбутан, только сегодня из Парижу! А вот севрюжка, севрюженька копчёная, посмотри как играет, как играет жиром, а! А? Чисто бриллиант Сердце Океана!
И вот вся в этих ожиданиях я пошла на рынок за селёдкой. А там…
А там ёбанный пиздец какой-то! Там очередь за яйцами километровая, и все берут их сразу лотками по 60 штук! Недельная, засиженная мухами, говядина стоит как хамон из ноги девственницы Шаолиня! И ещё хрен ты её купишь!
И знаете что, вот я телевизоров не смотрю, газет не читаю, но слыхала, что у нас пенсионеры плохо живут, пять лет уже то тут то там читаю душераздирающие истории как кто-то там рыдал слезами из глаз, когда увидел как старушка-пенсионерка просила ей взвесить половинку одной картошечки. Мол, денег нету, и на эту половинку-то я три года копила.
Все рыдали, всем интернетом. Я тоже рыдала, между прочим, у меня мышление образное, я всё что читаю — сразу картинками вижу. Вы б знали, какую я картинку увидела — кушать потом год спокойно не смогли бы. В особенности, картошечку.
Ну вот. Сегодня я увидела, как пенсионеры Отрадного (а это, знаете, вот вообще не пенсионеры, живущие над театром Эстрады, например) — скупают килограммами икру и осетрину. Ниразу не дешёвую икру. Я вон через знакомых по 3300 намутила два килограмма, и то сокрушалась что дорого чота. А тут пенсионеры Отрадного по 4500 её покупают, и ваще им недорого совсем. Не, я прям возрадовалась, мамой клянусь. Такой и должна быть жизнь на пенсии. Чтоб хотя бы на Новый Год себе абсолютно ни в чём не отказывать. Но телевизорам не верьте. Не знаю как на периферии, а в Москве точно всё хорошо с пенсионерами. В Москве с писателями нехорошо. Я б вот за 4500 икру бы не купила, честное слово.
Мои ожидания про «Красавица! Хозяюшка! А вот севрюженька!» — тоже не оправдались. Из-за диких очередей к каждому прилавку — бедные продавцы из приветливых заек превратились в тёток из советского овощного. Какое там «хозяюшка-красавица»? СЛЕДУЮЩИЙ! ВАМ ЧО? ГОВОРИТЕ БЫСТРЕЕ! НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ ОЧЕРЕДЬ! ВЫ ЧО, РАНЬШЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛИ? ВСЁ, ДОСВИДАНЬЯ, СЛЕДУЮЩИЙ! А ВАМ ЧО?
В дальнем углу рынка нашла мужика со жбаном селёдок. Тихо подошла и тихо попросила селёдушки немного. Прям две штучки б мне, спасибо-пожалуйста, не бейте ногами.
И добрый мужик, похожий на узбека, поздравил меня с Новым Годом, и ласково сказал, что хорошая селёдка — это селёдка с белоснежным пузиком!!! Вот тебе, хозяюшка-красавица, самую белоснежнопузую селёдку, храни тебя Аллах.
Вот где логика, а? Самый дешёвый и ходовой товар на рынке — и такой добрый продавец. А продавцы икры орут как бабуины.
Пришла домой, бросила в прихожей пакеты, открыла бутылку шампанского и влупила её из горла, как горнист.
Я фраппирована и опиздошена, что в принципе одно и то же. И селёдка, судя по её красным глазам и грустному лицу — меня полностью в этом поддерживает.
Всех с наступающим, и не ходите в магазины!