Написано в январе 2014, когда Россия и США активно выявляли и выдворяли друг у друга шпионов.
Ну и вот, значит, происходит в ихней этой гребаной Америке очередное разоблачение очередного русского шпиона. И командует главный штатовский контрразведчик своим тайным агентам:
-Доставить мне этого долбанного русского шпиона живым или мертвым!
Ну, те, ясен пень, под козырек, прыг по машинам и почесали арестовывать нашего очередного шпиона.
Через два часа возвращаются к шефу пустыми.
— В чем дело, мать вашу! — орет сэр главный контрразведчик. — Где этот долбанный очередной русский шпион, которые надоели нам до смерти?
— Так дома, на явке остался, — пожимают плечами ихние долбанные тайные агенты.
— Почему, так вас и разэдак? — визжит сэр, и чуть сигару от злости не проглотил.
— Ну, так вы же приказали нам его доставить живым или мертвым…
— Да, так и приказал, мать вашу! — орет главный контрразведчик. — И что вам помешало?
— Так он ни то, ни сё. Уточняем: мы его нашли ни живым, ни мертвым…
— То есть как? — поперхнулся босс.
— С одной стороны, сэр, он лежит как мертвый, на внешние раздражители совершенно не реагирует, — докладывают ему агенты. — И нам не удалось его поднять с постели, как мы ни старались.
— Так. А с другой? - торопит их главный контрразведчик.
— А с другой — он вроде живой: пульс у него прощупывается, хотя и слабо, на лице блуждает блаженная улыбка. И даже дышит. Но жутким перегаром.
— Да он всего лишь пьян в стельку, этот сын самки койота! — с облегчением вздохнул сэр, уже пожалевший о том, что отдал столь категоричный приказ своим подчиненным относительно доставки вражеского шпиона под своды Лэнгли либо живым, либо мертвым, напрочь забыв, что оба этих антагоничных, на первый взгляд, состояния нередко могут присутствовать в организмах русских одновременно.
И тут ничего не поделаешь, уж такой это загадочный народ.
— Везите его таким, какой он есть, — устало распорядился сэр главный контрразведчик, закуривая новую сигару.
-Йес, сэр! — щелкнули каблуками тайные агенты, и отправились исполнять новое распоряжение своего босса.
А дальше мне просто неинтересно рассказывать. Конечно же, русский резидент за это время проспался. И когда агенты вновь приехали его арестовывать, дома не застали. И кинулись искать по каким-то только им известным дополнительным явкам и прочим конспиративным адресам, где мог скрываться вражеский лазутчик.
И опять вернулись ни с чем и, трясясь от предчувствия скорой и неминуемой расправы, доложили, что этот проклятый русский шпион как сквозь землю провалился. Видимо, каким-то образом умудрился все же вернутся к себе в Россию.
Ну, разве могли они додуматься своими прямолинейными, «отформатированными», как мудро сказал наш замечательный сатирик Михаил Задорнов, мозгами, что русский шпион в это время всего лишь преспокойно опохмеляется в соседнем пивбаре, вот туточки, за углом…
Какова была реакция босса американских контрразведчиков на этот доклад — это я оставляю на смакование богатого воображения наших читателей.