Отрывок.
Мы сидели летним днём в маленьком уютном ресторанчике на берегу реки и уже закончили обедать. Она смотрела вдаль на парапед, который выходит на воду.
— А пойдем посмотрим катера, — сказала Наташа и, затушив сигарету, встала и легкой походкой отправилась на дощатый мостик. Пройдя мимо стоячих катеров, ожидавших прогулки и плавно раскачивающихся на воде, она устремилась на край. Там она стянула шифоновый шарфик и, держа над головой, на ветру, а он развивался, как флаг, что-то выкрикнула и помахала мне. Я её сфотографировала на телефон, получилось романтично.
— Вот было бы здорово, если бы он вырвался сюда, ко мне, — подходя ближе, сказала Наташа.
Эти мысли её взволновали. Возвращаясь домой, сидя на заднем сидении моего автомобиля, она загадочно улыбалась. Я поглядывала на неё и радовалась. Уж так редко нам выдается видится и эта её незапланированная командировка стала для меня приятным сюрпризом. Я вела машину и думала, что завтра мы поедим в Муром, с ней мы ещё там не были.
Вдруг телефон Наташи пискнул, прочитав смс, она закричала:
— Это он! Дорогая моя, он скучает и хочет меня видеть! Я должна ехать к нему, тем более у меня командировка, регистрации ожидать три дня. У меня есть эта возможность. Представляешь, он меня почувствовал!
— А давай-ка он приедет к тебе, а ты не будешь рисковать и мотаться в дорогах, ни ближний свет. Пусть он приедет сам. Напиши ему, — обрезала её я.
— Хорошо, — как-будто ей понравилась эта мысль и она уткнулась в телефон.
Пик! Пик! Пик! Эсемески посыпались в ответ.
— Хорошо, я так и сделаю.
— Моя хорошая. Уже выскочил из дома, потом что-нибудь придумаю…
— Как знал утром побрился и подстригся. Только я не знаю рейсов, подбери и напиши. Я на вокзал.
— Очень хочу тебя…
Наташа читала и менялась в лице, кажется, она гордилась передо мной за его шаг и уже ничего не видела, кроме встречи.
Я торопилась, забежав домой, мы бросились к компьютеру.
Я диктовала возможные варианты, а она строчила эсемески, а в ответ приходило, билетов нет. Наташа сидела расстроенная и просила о помощи. В конце концов он сообщил, что купил СВ пять тысяч рублей на час ночи, завтра днём будет на месте.
— Ну можно расслабится на сегодня, — начала я. Наташа потихоньку успокоилась. Уже стемнело, мы сидели на полу, на ковре возле низенького журнального столика, я успела принести и разлить шампанское. Далее я размышляла, как устроить им свидание. Оба вижу невменяемые, не из нашего города. Какие эти влюблённые все-таки ненормальные, как дети, не смотря на возраст. И, как можно влюбиться на таком расстоянии, и ещё совершать поступки, не думая ни о чём, имея семьи, может это… любовь.
У моего бойфренда есть ключи от квартиры друга, мы с ним частенько посещаем её, она для любовных утех. Там не закончен ремонт, нет дверей и на кухни электрический чайник, всё для кофе, бокалы, кое-что по мелочам, вместо плиты мультиварка, пастельное чистое, я отвозила недавно, всё чистенько, полковник убирался, даже телик есть.
— Какая прелесть! Мне лишь бы он доехал! Спасибо, дорогая! А что он скажет дома? Я волнуюсь, — вдруг произнесла Наташа.
— Об этом будет думать он, И то после того, как доставит, я надеюсь, тебе только удовольствия, — успокаиваю и целую подругу.
— Он и так мне все карты попутал!- вдруг отрезала я.
— Не обижайся, мы так истосковались друг по другу, больше умираем, чем живём вдали.
Почти всю ночь мы пили шампанское и рассказывали друг другу о разном, зная, что возможности потрепаться не будет и любимый мужчина увезёт мою Наташку и отлюбит её по полной программе за все дни их разлуки. Она похудеет за три дня, но будет счастливая, доделает дела и вернётся к своей прежней жизни. Когда-то она так мне помогла, что я ради неё готова всё понять и только лишь помогать. Все понимаю, мой маленький лисенок, а его не люблю за то, что крадет её у меня и заставляет потом мучиться.
Наташа проснулась, обменялась с ним нежными посланиями и надолго заняла ванную комнату, доводя своё тело до совершенства. Мы пошутили за обедом и отправились на вокзал. Май выдался жарким, люди успели раздеться. Моя подружка выглядела восхитительно, как статуэточка в светлом костюмчике, брючки зауженные, маечка цвета морской волны и приталенный пиджачок, шпильки и солнечные очки. Чувствовалась тревожность ожидания, но это ещё сильнее только красило её, придавая румянец лицу. Доехав, я конечно осталась ожидать их в машине, чтобы отвезти на квартиру, а Натуля полетела его встречать.