Тлел длинный фитиль, свечи мерно горели на полках, за окнами слышались взрывы коротких салютов, подарки в фольге ждали полночи в хвойных иголках, и много других новогодних цветных атрибутов — искрилось шампанское, платья и нити-гирлянды — одна на аляпистой ёлке, другая над входом. И были к курантам прикованы цепкие взгляды. И пахло надеждами, хвоей, зимой, новым годом.
Максим загадал до апреля купить Ламборджини. Марине хотелось процентную ставку пониже. Олегу — моторную лодку, палатку и спиннинг. Оксана мечтала о свадьбе с Максимом в Париже. Артём уповал на прибавку к грошовой зарплате. Надеялась Света родить от Олега ребёнка. Хватило бы Диме Оксаны в атласном халате для полного счастья в его холостой комнатёнке.
Одиннадцать месяцев мчались, срывая страницы, чужих ежедневников, календарей, книг и блогов. Пора бы со списком подарков и блюд торопиться в преддверии дня подведения общих итогов. Олег в Ламборджини несётся в роддом за Мариной. Оксана по льготной программе берет ипотеку. У Светы с Максимом венчание в церкви старинной, на севере Ниццы. Артём поймал крупного хека. У Димы прибавка к зарплате, пентхаус [недавно] и много подружек в красивых атласных халатах.
Смотри, Новый год все мечты исполняет исправно,
но путается в бесконечных своих адресатах.