СКАЗКА О ЖЕНСКОЙ ДРУЖБЕ
— Тысячу пятьсот сорок семь, — Золушка ткнула пальцем в последний пельмень и устало бухнулась на табуретку, — унеси меня дракон, мы слепили тысячу пятьсот сорок семь штук! Нам бы на год этого хватило!
— Ничего не хватило бы, — мягко возразила Белоснежка, слегка посыпая мукой пельмени, которые выстроились на досках подобно римским легионам перед атакой — они вкусные, потому уничтожаются быстро и двойными порциями! И как мне помнится, твоя мачеха с сестрицами втроём съедают больше, чем семеро моих.
— Всё равно! Объём твоей домашней работы меня ужасает! Одни утренние сборы чего стоят! Завтрак! Эти заборы из тостов, омлеты, диаметром с летающую тарелку, бассейны варенья!
— Ты преувеличиваешь! — улыбнулась Белоснежка, — зато у меня эмоциональная атмосфера благоприятнее — меня никто не гнобит!
— Это да, — согласилась Золушка, — не спорю. Мачеха — тот ещё монстр. Да и сестрицы мало чем уступают. Кстати, Белоснежка, как
поживает твой Принц?
— Как всегда, занят своим хобби — пробирается на коне через чащи, горы и реки. Вначале было по сказке — это он так меня искал. А потом увлёкся и стал просто пробираться. Где чаща гуще, горы круче — там и мой Принц. Экстремальный турист он у меня, вот. Надеюсь, когда-нибудь таки набредёт на мой дом.
— Понятно, — вздохнула Золушка, — и у меня тоже. Не в плане экстремального туризма, а в плане ожидания. Мой Принц так устаёт от подготовки к балу: фехтования, танцев, уроков изысканных манер, что на самом балу ровно в полночь засыпает на скамейке. Какое там бежать за мной по лестнице!
— Какой кошмар! — Белоснежка сочувственно покачала головой.
-Ты даже не представляешь! Фея-крёстная уже ругается неприличными словами — у неё заканчивается запас хрустальных туфель. Вот, подумываю на следующий бал пойти с термосом крепкого кофе.
— Хорошая идея! — поддержала подругу девушка , — попробуй!
— Слушай, Снеж! — Золушка лукаво прищурилась, — а может, снова поменяемся, как в тот раз? Было здорово!
— Очень здорово! — Белоснежка залилась своим знаменитым
смехом, так похожим на звон хрустальных колокольчиков, — мои гномы три дня ныли, что вечерний чай — не их репертуар, они больше предпочитают вечерний борщ или, на крайний случай, вечернюю жареную картошку!
— А сестрицы с мачехой неделю страдали из-за того, что их новые бальные наряды больше похожи на строительные робы! — рассмеялась в ответ Золушка. — Ой, кстати, о вечернем чае! Мне пора бежать!
— Значит, завтра у тебя? — уточнила её подруга, — чечевицу и горох перебирать?
— Да! — уже на бегу крикнула Золушка, — и посадить пару розовых кустов, будь они неладны!
Она бежала и думала: как-же хорошо, что существует в мире женская дружба, особенно, когда у каждой есть своя сказка и свой собственный Принц.