Место для рекламы

В семье появился долгожданный ребенок. Счастливая мама, радостный папа под окнами роддома. Выписка, море цветов. Дома! Первая ночь. Папа забирает подушку и одеяло и уходит на диван в другую комнату. «Я хочу спать, а он постоянно кричит.» Мама всё понимает. Утро. Выходной. Мама кормит, пеленает, идет гулять. 3 часа не присев она ходит с коляской. Дома. Сейчас прилеч бы хоть на пол часа. Дверь в зал открыта, постель не убрана, папы нет. Звонок: «Ты где?» «Да, понимаешь, Васька (Петька, Мишка) попросил свозить по делам. (пригласил на рыбалку, в баню, и т. д.) я же не могу отказать другу.» Пеленки, стирка, уборка, готовка, глажка. Для мамы дни и ночи слились в одно. Растрепаные волосы, красные глаза. Папа все больше чувствует свободу. Еда приготовлена, одежда постирана, квартира прибрана, что еще надо? А друзья — это святое! Друзьям нужно помогать! «Ты устала? Ты же весь день дома сидишь! Прогулка, это же отдых! Развлечение! Не хочешь?! Устала?! Симулянтка!» Мама старается всё успеть, папа не ценит. Мама выбивается из сил. Папа не замечает. Мама просит вынести мусор. Папа злится! Мама плачет от обиды. Папа хлопает дверью. Мама радуется первой улыбке. Папа новому анекдоту. Терпенье мамы на исходе. Папа возвращается в пустую квартиру. Папа искренне не может понять почему так произошло… Я памятник готова поставить тем мужчинам, которые делят все заботы на рване с женщинами! Детей мало хотеть, мало родить! Их нужно растить! Кто-то меня поймет, кто-то нет. Ставте минус мне не жалко! Только задумайтесь, что для вас важнее. Улыбки налицах ваших близких или свежий анекдот от не трезвого дружка!

©
Опубликовала    26 июн 2011
1235 комментариев
  • Аватар Марина Байшева
    12 лет назад
    В самом начале нашей семейной жизни, свекровь дала мне очень важный и нужный совет: Когда родится ребенок, не нужно всегда говорить "Он мой", "Я сама", иногда нужно всучить папе в руки и сказать" Он твой и делай сам". Я не пожалела!!! Муж на своем опыте попробывал как это тяжело! Так что в некоторых ситуациях мы сами виноваты(
  • K
    11 лет назад
    Семья - это крайне сложно и непросто, но надо научиться жить друг с другом, заботиться друг о друге - просто так это не приходит, над этим надо работать. А вы хотите молча всё терпеть и ждать, что у мужа просветление вдруг наступит... )))))))))))) С чего? Молчать - это не выход. Разговаривать, обсуждать, искать компромиссы - вот главное, что нужно в семье... а своим молчанием вы ничего кроме переезда к родителям не добъётесь!
  • Аватар Счастливая жена
    11 лет назад
    Мы сами выбираем тех, с кем жить. Девочки, открывайте глаза на того, кто рядом еще ДО замужества и ДО рождения детей. Мужчины не меняются после свадьбы или после рождения ребенка, как и женщины. Когда появляется ребенок и ты сидишь дома как привязанная, тогда глаза и открываются. Вы сами строите свою жизнь и жизнь своих детей. И ТАКОГО папу вы выбрали тоже САМИ. Очень-очень редко в разводе виноват один человек, это отношения двоих людей и вы оба туда забрели.
  • EM
    10 лет назад
    Ситуация описанная в посте, довольно распространенная и, по большому счету, ничем не удивительна. Но при этом, она не является чем то постоянным и характерным для каждой семьи. Ситуации бывают самые разные. Зачастую встречается даже с точностью до наоборот. Бывает так, что девушка(женщина) никак не ценит своего мужчину, который делает ради нее все. Печально становиться и больно от того, что осознаешь насколько сильно ты ошибался в том или ином человеке.
  • От моей дочери отказались в 3 месяца внутриутробно с мотивацией "эээ...я, оказывается, не готов...ты на сохранении постоянно...может, УДАЛИМ? А потом ещё раз попробуем?")))))))))) Ну, как бы, с тех пор 20 лет.) Дочь счастливо замужем. Ждём внуков. Но папы у неё не было, увы...Зато, был хороший отчим. К сожалению, внуков он не увидит, - несчастный случай.( Но он был счастлив видя, как она растёт. От всех её стадий роста испытывал только радость....вот, - и так бывает...
  • Вы когда замуж выходили что он разве не так себя вел? Как будто ребенок родился он начал анекдоты в гостях слушать и водку жрать. Сами виноваты, не хрен за первого встречного прыгать. Нужно временем отношение проверять и тем более обсуждать согласен ли он завести детей, а не так что после вечеринки забыли натянуть резинку. У нормальных людей нет таких проблем. А потом дети страдают, или вообще без отца воспитываются или чужие папы это делают. Вот и думайте что не так. А не так именно с вами!
  • + к Вашей истории у меня ещё дочь 5 лет и работа, на которую я вышла, когда сыну было 3 месяца....На работу пошла не от хорошей жизни, папа прокормить нас не может, мало того, последние деньги тратит на Друзей....
  • Аватар Rodnaya
    Анжелика Кугейко
    13 лет назад
    Я от нашего папы не вижу денег с нового года. Была бы рада на работу выйти, да нет возможности. Хоть бы на дому поработать. И отвлечся и может подзаработать. Жизнь ведь продолжается. Жаль потеряных 7 лет.
  • Анжелочка, держись, мы с тобой.Ты молодец.
  • Спасибо Скалапендра!!!
    Просто вот охота высказаться!!! Так всё кипит внутри, когда любимый тебе человек, на поддержку которого ты так надеешься, всю ночь где то шляется, бухает ... а потом приходит как ни в чем не бывало...и денег ещё вдобавок не приносит!!!
    А сейчас, когда разбежались, смсит и требует отдать ему мебель, технику и прочее совместно нажитое!!! СРАМ!!!
  • Аватар Скалли
    13 лет назад
    Как жаль, что есть такие экземпляры (извините конечно, но по другому их и не назвать)Держитесь.Счастье, ко всем приходит рано или поздно...
  • Аватар Rodnaya
    Скалли
    13 лет назад
    Я верю в это! Ведь у меня есть самое главное! Мой сын!
  • Аватар Bisha
    13 лет назад
    А со всех сторон кричат,что женщина должна терпеть,чтобы не остаться одной,терпеть ради детей,копить в себе обиду,понимать мужчину,но терпеть!Грустно всё это(((
  • Аватар Скалли
    Bisha
    13 лет назад
    Биша привет!Рада видеть тебя снова!Где пропадала?
  • Аватар Bisha
    Скалли
    13 лет назад
    Привет,рада,что хоть кто-то рад видеть)))Я и сейчас пропадаю,всё в кучу навалилось,почти депрессия.
  • Аватар Rodnaya
    Bisha
    13 лет назад
    А дети должны терпеть скандалы. Видеть как мама плачет, а папа в очередной раз бросает его и едет к друзьям а не на детскую площадку. Нет! Лучше пусть у ребенка будет счастливая, спокойная, улыбающаяся мама. А папа - пусть сам думает как ему жить!
  • Аватар Скалли
    Rodnaya
    13 лет назад
    Вот это правильная позиция - молодчинка!Так держать)))
  • M
    Bisha
    13 лет назад
    а кто должен понимать НАС?????
    неужели мы никчемные существа, созданные только для детей, плиты и т.п., короче обслуживающий персонал, для вечно недовольных, радующихся жизни "сильной половины", блин, аж смешно, СИЛЬНЫЕ ОНИ - ха-ха...
    А кто или что они без нас???
  • Ф8
    Фредди-Мак 84 Manyasya
    13 лет назад
    Извините что вмешиваюсь, но таких Вы сами выбирали и сами решили рожать от таких детей, тогда что же сейчас удивляетесь?))))
  • S
    Bisha
    11 лет назад
    не должна женщина ничего терпеть, она кода терпит такое надругательство над собой теряет здоровье психическое и физическое, а это смерть для общества, она не для этого в мир пришла-женщина должна быть здоровой
  • Аватар Спарта
    13 лет назад
    и такие встречаются часто и густо
  • К
    КНБ
    13 лет назад
    Когда есть ради кого жить,то всё остальное не имеет значение.В вас нуждаются-и это главное))))+++
  • Я наверно, одна из везучих. Мой муж ни когда не гнушался, ни пеленки постирать, ни на прогулку сходить. А ночью встать, вообще не проблема, особенно после рождения через 1,5 года 2 ребенка.
    Всем бы как минимум такую помощь.
  • K
    13 лет назад
    Биша вот терпеть не в коем случае не надо.Нужно ЖИТЬ,ведь жизнь дана один раз и её нужно правильно и хорошо прожить.И не о чём не надо жалеть.Есть одни хорошие слова- ЕСЛИ МЫ ВАМ НЕ НУЖНЫ,ТО НАХРЕН ВЫ НАМ ЗДАЛИСЬ!Для детей всегда важнее мать и они не должны страдать от того,что маме не легко жить с ихнем отцом.Я ему всё объяснила почему так.И сейчас всё будет делать,что бы маме было хорошо.И как не жить ради такого цветочка жизни,что бы и ему было хорошо.
  • L
    Laneta
    13 лет назад
    Да, такие экземпляры существуют(((
    А потом удивляются: почему он (ребенок) не прислушивается к моему мнению, я ведь отец?! Только дети не дураки, они ведь все понимают.
  • Аватар leganna
    13 лет назад
    Очень благодарна своему мужу... Во всем помогал.
  • Мужчина для отцовства должен созреть.К сожалению женщины для деторождения созревают намного быстрее...
  • А я думаю, им просто внушается, что раз женщина - то должна любить детей, иначе нельзя и не бывает... ))
    А если девушка сразу будет знать, какой это прежде всего тяжкий труд, сто раз подумает... ))
  • Аватар Hitrusha
    Румата Эсторский
    13 лет назад
    Женщины созревают к деторождению ооочень быстро. А вот созреть чтобы стать настоящей самой лучшей мамой на свете это не у всех проходит. ТО мы детей не любим, то еще что то. Бонально, но некоторые женщины рожают детей чтобы удержать мужчину, а в этоге матерью становится бох весть какой, и ребенок не нужен и мужчины рядом нет. Ведь как известный фактор ребенком ни кого не удержишь, а страдают потом крохи.
  • Аватар Deleted_deleted
    Hitrusha
    13 лет назад
    Женщины не быстро созревают к деторождению - женщины имеют возможность )) И этим всё сказано... И прежде всего им нужно иметь голову на плечах...
  • дело не в этом, мужчина тоже созревает рано когда его воспитывают нормально, просото в век тотального инфантилизма он может и до 70-ти не дозреть как Пороховщиков вот
  • Аватар Viktiv
    13 лет назад
    В общем-то я сам обоих сыновей на руках вынянчил и должен сказать, что нет легче работы, чем сидеть с грудным ребенком. Месяцами в одиночку справлялся. Даже в магазин сходить всегда время было. Просто надо уметь разговаривать с малышом. Тогда он не будет беспокоить бестолку. По собственному опыту сужу об этом.
  • Аватар Deleted_deleted
    Viktiv
    13 лет назад
    Ух ты! Ну... видимо, было бы желание )
  • Ф8
    Фредди-Мак 84 Viktiv
    13 лет назад
    Всё зависит от ребёнка спокойный или нет
  • Аватар Viktiv
    Фредди-Мак 84
    13 лет назад
    Насколько ребенок спокойный зависит в первую очередь от отношения к нему родителей. Если родителям в тягость ухаживать за ним, то нечего удивляться, что ребенок неспокойный.
  • Аватар Allerum
    Viktiv
    13 лет назад
    Должна Вам тоже заметить, что у Вас не было послеродовой депрессии, как у многих мам.)))
  • J
    Viktiv
    13 лет назад
    Viktiv все малыши совершенно разные. Кто-то спокоен, а кто-то слишком беспокоен. Вам просто повезло, чтобы у вас было всегда было время сходить в магазин. У меня вот дочь была слишком беспокойной, дольше чем 40 минут она не спала никогда. Постоянный плач, беспокойство. Да, стояли у невролога на учета. У меня очень долго была мечта поспать дольше 30 минут. К сожалению она осуществилась только когда дочке исполнился год, просто стала немножко поспокойней.
  • J
    jewel-
    13 лет назад
    Не я поспокойней, а дочь))) И тем не менее, мне никогда не было в тягость ухаживать за своей дочерью Я очень сильно ее люблю и слишком долго ее ждала, что бы тяготиться этим.
  • M
    13 лет назад
    История будто с меня написана.Из роддома приехали: гора посуды,дома не убрано,кроватка как стояла разобранная,так и осталась стоять.Он сбежал на работу "Чё мне дома делать?"Вобщем пока я кроватку собрала,прибралась,приготовила ужин,т.д по списку,неуспела только посуду помыть и ОН пришел с работы.И давай наезжать-Че такой бардак на кухне,чё не могла посуду помыть,хернеи весь день промаялась???Короче я высказала тогда все..вроде понял..А потом понеслось..точно как в этом рассказе.
  • Аватар kicylja26
    13 лет назад
    да история на самом деле как с меня писалась... все задумываюсь в какой же момент моих отношений с мужем я допустила ошибку, а прочитав поянла что в тот момент когда я радовалась тому что я стала мамой, он радовался неожиданно обретенной свободе...
  • M
    13 лет назад
    U menja tak i võslo. Rebjonku bõlo 8,5 mesjatsev, kogda papaska ne võderzal i bobezal zavojovõvat drugih zensin i rebjonok, kto jakobõ bõl metstoi jego zizni, stal nenuznõm. Mne za 40 bõlo i pervogo rebjonka mõ pohoronili, tserez god rodilsja sõn i posle vsego etot kroska pape i darom nen nuzen. Zalko, tsto tak v zizni bõvajet.
  • K
    13 лет назад
    в этом плане мне с бывшим мужем повезло...нам сын такого жару давал!Я за день выматывалась жутко.Муж приходил с работы не менее уставший и 'в ночную смену' стирал пеленки-распашенки, убирал,готовил,если я за день не успевала.К утру все чисто-выстирано-переглажено...Очень ему за это благодарна...
  • Аватар Nastassya
    13 лет назад
    Я пол-года не могла даже по мобильному поговорить-некогда было. Магазин во дворе дома-а сходить и то не было возможности.Но малыш мой ещё вроде ничо был, мама говорила на мои жалобы-"Ты ещё по-ночам спишь" Я и правда спала с переменным успехом.Но муж чем мог помогал-и ночью вставал кормить,и так одежду складывал,об уборке и не думала-хлоркой мыл полы.
  • Аватар Nastassya
    Nastassya
    13 лет назад
    После ночной смены жалко его было - отсылала на ночь в другую комнату-ни в какую ни шёл,всё хотел с нами делить,так и не спал по ночам вместе с малышом и мной. Есть мужчины достойные!
  • Аватар katerinkakiss
    13 лет назад
    аж пробрало, но слава Богу есть мужчины, которые помогают. Когда я приехала из роддома, то на 3-й день от усталости просто заснулаи муж всю ночь сидел с малышом на руках, будил меня для кормления. да и сейчас чем может помогает после работы
  • Аватар Saenochka
    13 лет назад
    Дети - это проверка семьи... На прочность, на счастье... Мне повезло, и сын, и дочь спали по ночам, а когда муж в поликлинике услышал детский ОР, спросил, она что его мучает, почему он так плачет сильно? я ответила, что детки плачут, а понять их невозможно, пока не угадаешь, что у него болит. Он был в таком шоке! Ведь он всегда подрывался ночью, когда малыши только переворачивались и кряхтели)))
  • Аватар ykris
    13 лет назад
    Есть разные папы на этом свете! К сожалению, существуют и такие, как в этом рассказе... У меня пока нет детей и я пока не замужем, но могу вам сказать точно, что существуют и другие мужчины и их очень много. Мой старший брат, с первых дней сам купал и укладывал спать свою малышку. Сейчас ей 3,5 лет, видели бы вы, как она любит своего папу, все время с ним рядом и всегда вместе, конечно и с мамой тоже))))
  • Аватар annpol
    13 лет назад
    Дорогие мамочки! А вы на что надеялись, что дети - это улыбающиеся создания, которые только весь день агукают и улыбаются, а по ночам спят богатырским сном? А как на счёт подниматься каждые 3 часа? А как на счёт "грудь болит от постоянных сцеживаний", а как на счёт "детской неожиданности" часа в 3 ночи, когда самое меньшее что хочется- застирывать пелёнки, что бы утром квартира не воняла как сортир. ПОДУМАЙТЕ миллион раз, прежде, чем решите родить.
  • Вот именно - подумайте!!!!! Некоторые очень ждут ребенка но СОВСЕМ не готовы к ответственности и заботам, и в том, что муж не помогает виновата сама женщина. Приучать супруга к ребенку нужно еще ДО того как он родился. А потом имеете все вышеизложенное.
  • Подписываюсь под вышесказанным ))
  • Аватар МИМИЧКА
    annpol
    13 лет назад
    Не согласна!В "этом" и есть весь кайф от рождения малыша!Моему сыну 4,мне 22 и я счастлива от каждой минутки находясь с ним!Успела и родить, и до 2 лет сидела дома безвылазно-все для малыша!И поступила в ВУЗ на юрфак, и сейчас работаю в прокуратуре, и садик весь на мне,так и работаю еще и на фирме инвестиционной!Вот вам слабо так!Нюни подотрите и рожайте! :)))))
  • Аватар Deleted_deleted
    МИМИЧКА
    13 лет назад
    В конечном итоге - всё дело в желании )) Из чего делаем вывод, что большинству дети просто не нужны... ) Что вполне объяснимо...
  • Аватар Oliaroz
    annpol
    13 лет назад
    А пока вы думаете ктайцы размножаютсяяяя!! Страшно, а у них за всякие такие проделки руки ноги отрубают, законы такие!И нравы и никто не бегает, "ой я не знал что все так трудно, я же еще сам не подрос, вытрите мне сопли вытрите"
  • Аватар Лариса Челноков
    annpol
    10 лет назад
    У меня именно такие дети,причем уже третий и спит богатыпским сном и кушает вовремя,главное не нервничать и просто любить своих деток.
  • Аватар annpol
    13 лет назад
    И будьте готовы ко всему, что написал автор- и непонимание мужа чем ты занималась весь день- ты ж дома сидишь, и его уход в другую комнату на ночь. В общем- готовьтесь к этому осознанно, что бы потом ваши бабушки не растили ВАШИХ детей!
  • Аватар АлеНьКа
    13 лет назад
    есть всякие папы, ровно как и мамы! ужаснее конечно если мать так поступает! да мужчинам вообще раньше 30лет не стоит жениться тем более детей рожать
  • Аватар СтрЕжнева
    13 лет назад
    Наш папа тоже ни первой улыбки не видел, ни первых шагов, всегда находилась то срочная работа, то еще какие-нибудь неотложные дела. Потом совсем свинтил, сказал, что пожить для себя хочет. А мне дочка в свой День рождения сказала :"Спасибо тебе, мама, за то что подарила мне жизнь". Наши дети - это продолжение нас самих. Самое большое счастье - видеть успехи своего ребенка и просто жить для него.
  • Аватар Gymbert
    СтрЕжнева
    13 лет назад
    Вы меня извините,я здесь не давно не могу понять почему после того как я вошёл на сайт то всё нормально,но стоит только нажать на цитаты или на авторы или ещё куда нибудь то сразу я уже вроде как вышел и надо каждый раз вводить адрес и пароль чтоб войти,здесь так должно быть или я что то не так делаю? если не трудно обьясните
  • Ф8
    Фредди-Мак 84 Gymbert
    13 лет назад
    С какого браузера заходите?
  • Аватар olga780
    Gymbert
    13 лет назад
    Я с оперы захожу и всё нормально. Ни разу такого не было...
  • Аватар sklif2009
    13 лет назад
    да именно так все и бывает
  • Аватар Oliaroz
    13 лет назад
    Мужчин не готовят к отцовству мужчина не обед. Как его родители воспитали так и есть, если его отец рохля и сам он будет никчемный ничего переделать уже не возможно!!! Проверено
  • N
    natsi Oliaroz
    13 лет назад
    СОГЛАСНА
  • Аватар <G>
    13 лет назад
    Мне с мужем повезло, он очень любит малышку.купает,кормит, пелёнки, распашонки... Чему жаловаться? За 2,5 года Я НИГДЕ НЕ БЫЛА! Подружки "рассосались", прогулки - только с коляской. А папа ещё ни разу не пропустил ни мальчишников друзей, ни встречи выпускников и.т.п. А если я начинаю эту тему мне в ответ -А кто тебя не пускает? В роде и всё хорошо, но обида таится в душе.
  • а если есть такая поодержка-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО-кто мешает? или себе не доверяешь?
  • поддержка
  • Аватар Aleksandra555
    13 лет назад
    мне тоже не повезло,аналогичная ситуация,только ушел муж,не выдержал для него это ноша не по его плечам,ну и флаг ему в руки и барабан на шею))))))
  • Аватар Ed Morfus
    13 лет назад
    а я всегда с детьми возился, и все было хорошо, никто не жаловался. Но вот не пойму, а если слово "папа" заменить на "мама", то я думаю что получится то же самое, но мне кажется что и похуже.
  • Аватар Ed Morfus
    Ed Morfus
    13 лет назад
    так что мама, папа, разницы никакой, все от человека зависит, и не думаю что в этом виноват только один человек.
  • S
    Ed Morfus
    11 лет назад
    да плохо в любом случае, только делают так в 99% папы
  • Аватар nikskull
    13 лет назад
    хватит вам всех мужиков под одну гребенку, жена ушла когда сыну и двух лет не было, дочке было три годика и ничего воспитываю не плачусь, судился год, она даже в суд не разу не пришла, а говорите все мужики плохие
  • Аватар Скалли
    nikskull
    13 лет назад
    Есть никудышие как отцы, так и матери.
    А человек рассказал свою историю, Я тоже лично знаю, мужчин, двоих причем, у одного из них жена наркоманка, две дочери, у второго алкашка, тоже две дочки.Воспитывают, не плачут, не просят помощи.Вы молодец.
  • Ф8
    Фредди-Мак 84 Скалли
    13 лет назад
    Согласен, что таких не приспособленных хватает, просто подобные истории можно встретить везде они не единичны
  • Ф8
    Фредди-Мак 84 nikskull
    13 лет назад
    С этим я полностью согласен с вами, сам воспитываю и честно особой трагедии не вижу))))
  • Аватар Скалли
    Фредди-Мак 84
    13 лет назад
    Правильно Макс, иногда лучше с одним адекватным родителем, чем с полторашкой)))Уважуха)+
  • Аватар Viktiv
    nikskull
    13 лет назад
    И мой отец остался со мной на руках, когда мне было 3 месяца. Не бросил меня. И я называю матерью женщину, которая взялась меня воспитывать с 9 месяцев.
  • Аватар Pantera*
    13 лет назад
    Все так знакомо....до боли,
    И Минус никто не поставит.
    Поверь, дама с ником Rodnaya
    Такое со всяким бывает.
    Кому то с супругой случалось,
    Повздорить от непониманья,
    Кому то супруг попадался,
    Любитель и пьянки и брани.
    Все в жизни бывает, конечно.
    Такое бывает на свете,
    А больше всего обидно,
    Когда наши страдают дети.....
  • Аватар Pantera*
    13 лет назад
    Суть вот в чем: отношения строят двое, если одному становится глубоко похеру на семью - я думаю, не имеет смысла затягивать отношения.
    Дети, дети...
    Жалко ребятишек. Но... Но если в семье один не уважает и не любит другого, ребенку будет только хуже. Это чаще всего выплескивается в скандалы, драки и все отсюда вытекающее....
    Разве это нужно ребенку?
    Пусть лучше будет мама (папа) воспитывать в одиночку, чем тот же мама или папа - в пьяном угаре супруга ножом пырнет...
  • E7
    13 лет назад
    Моя дочь была ОЧЕНЬ тяжелым ребенком. Но рядом всегда был близкий и любимый человек: наш папа и муж. И не просто был рядом, а взял на себя многие заботы о ребенке, помогал он во всем. Спасибо ему большое.
  • Когда сын родился, мне муж помогал во всём. Ночью готовил смесь и кормил, убирал, готовил, сидел с одномесячным ребёнком, когда я сдавала госы и защищалась. Дежурил по ночам, а я диплом писала. Все свои выходные проводил на улице, с коляской. Прошло почти 3 года... Погулять лишний раз не сходит, видно наигрался.
  • Аватар Милена 1991
    13 лет назад
    Здравствуйте! Если мужчина не любит женщину, то и её дети становятся не нужны, даже если они и его тоже, за редким исключением.
  • Аватар ИННАкентий
    13 лет назад
    у меня муж сам большую часть делал.ПОВЕЗЛО МНЕ
  • М
    13 лет назад
    Мой муж всегда был рядом со мной и помогал мне.
  • З
    Зула
    13 лет назад
    Просто мужской эгоизм...
  • Аватар konsuylo
    13 лет назад
    мужик как тот ребенок....а тут соперник появился!!
  • Аватар Margo_cat
    13 лет назад
    Мужики которые сначала рвутся жене помогать тож долго не выдерживают:( пыл быстро остывает, и даже не друзья важнее , а собственный покой для них!
  • S
    13 лет назад
    Растить ребёночка тяжкий труд,но всё же приятный.Мой муж очень любит детей,но мало помогал мне.А я не обижалась.Ведь он столько работал для нас!Купала,кормила я и никому не доверяла этого,одежду полоскала 7-9 раз,разве кто-нибудь сделает лучше,чем мать?Муж предлагал няню взять много раз-я отказывалась.
  • S
    13 лет назад
    Когда родился второй ребёнок,взяли женщину полы мыть.А когда дети подросли,он начал брать их на море,на рыбалку,в парк.После всех этих пелёнок подросший ребёнок говорит тебе:"Мамочка,я люблю тебя".Ну разве это не счастье?
  • L
    13 лет назад
    VIKTIV, у меня к вам только один вопрос-Неужели, Вам никто не помогает? Не верю!
  • Ю8
    Leno4ka
    13 лет назад
    Не верите? Вам можно только позавидовать! Вы не представляете, сколько мам ростят детей в таких условиях! И я в том числе..
  • L
    Юлия 87
    13 лет назад
    В каких таких условиях? Вообще-то VIKTIV утверждает, что"нет работы ЛЕГЧЕ, чем сидеть с ребёнком"! Вы тоже, значит согласны, и Вам очень легко все дается! Тогда это Вам надо завидоват, а не мне!
  • Аватар Viktiv
    Leno4ka
    13 лет назад
    Теперь мои сыновья взрослые. А один с каждым из них сидел, потому что жене тоже надо передышку. В деревню к матери она ездила месяца на полтора оба раза. А у меня работа позволяла отгулы брать.
  • Аватар Алена Премудрая
    13 лет назад
    Мой мне помогал во всем, ночью вставал, гулял, пеленки стирал, когда надо было. Ребенок растет-помощи меньше, приходится просить погулять или что-то сделать..Но это нормально, мне пришлось это понять и не обижаться на него. Все-таки он работает много, не для кого-то, а для нас. А роль женщины всегда была и будет такова, воспитывать детей, хранить очаг. И вообще мужчина помогает, когда хочет, а вот если не хочет,это уже другой вопрос, но если начать его этим обязывать, то "задний ход" обеспечен!
  • S
    Алена Премудрая
    11 лет назад
    не путайте, одно дело когда не помогает, другое дело когда сам мешает, ещё и недоволен что жена за ним ухаживать не успевает,
  • Аватар kapelika24
    13 лет назад
    эгоисты они, а потом еще и спрашивают что не так!!!!
    решил быть с друзьями, так и живи с ними, зачем приходишь домой???
  • S
    13 лет назад
    Не понимаю и не пойму одного-в чем разница между мужчиной и женщиной,кроме физиологической.
  • T
    13 лет назад
    Бог - судья таким папам
  • Аватар Redrik
    13 лет назад
    один вопрос меня мучает, от таких историй: неужели рождение ребенка так поменяло отношение супруга? а до этого момента он был "идеален"???
  • T
    Redrik
    13 лет назад
    Нет. Он не был идеален, но было больше сил и времени у нее на него. и было меньше ситуаций,показывающих, кто есть кто.
  • Аватар alenushka7411
    13 лет назад
    У автора какой то страшный опыт рождения-воспитания ребёнка....... Вот как человеку не повезло.... Н..да!!!!! Я просто сочувствую человеку!!!!!!!!!!

Похожие цитаты

І знов те саме запитання,
Чому тебе я знов люблю?
Чому в душі моїй зітхання,
як бачу посмішку твою?
Чому я бачу-я радію?
Чому такий ти, ну чому?..
Чому при погляді я млію?
Чому? Чому? Чому? Чому…
Чому ревную до будь кого?
Хоча я знаю, що не мій.
Та де знайти такого
як ти, Але щоб був лише мій?
Я маю лише запитання.
а де от відповіді взять?

© Alena 5
Опубликовал(а)  Alena  30 июн 2011

реально сейчас очень плохо,
незнаю ли переживу
я повторяю снова и снова,
что его лишь я люблю.
хочу забыть не судьба,
хочу не видеть-он идет
и знаю что идет борьба,
и что любовь не уплывет.
я погибаю очень тихо
я ведь нежно так люблю,
лишь тихо повторю:
«знай мой милый я любила, знай я так уйду
я забить ведь так хотела
свою любовь, свою печаль.

© Alena 5
Опубликовал(а)  Alena  30 июн 2011

Я ПЛЧУ, ПЛАЧУ И РЫДАЮ.
АХ, КАК ПОНЯТЬ, И КАК ЛЮБИТЬ?
НО ЗНАЙ ЧТО, ЕСЛИ ВСПОМИНАЮ-
ТО ПРОСТО НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ!
ЛЮБОВЬ БЫЛА, НО МЫ УТАЛИ,
И НЕСМОГЛИ ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ.
ПУТЕЙ МЫ БОЛЬЕ НЕ ИСКАЛИ
НАВЕРНОЕ, ВСЕ ПОРА ЗАБЫТЬ…
ЛЮБОВЬ БЫЛА? НЕ ПОНИМАЮ!
КУДА ИСЧЕЗЛА ВДРУГ ОНА?
И ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ,
ЛИШЬ ВСПОМИНАЮ ИНОГДА…
НО МОЖЕТ, СТОИЛО ВЕРНУТЬ?
ВЕДЬ БЫЛО ЧТО-ТО И МНЕ ЖАЛЬ.

© Alena 5
Опубликовал(а)  Alena  30 июн 2011