Мне очень интересно, о чем и чем думают создатели такой рекламы:
1. На пакете с курицей написано «Троекурово — куриный курорт»…
Не хотела бы я «отдохнуть» на таком курорте, чтобы потом моя охлажденная тушка попала на прилавок магазина;
2. «Майонез „Ряба“ содержит яйца счастливых куриц».
А кто и как проводил социологический опрос среди тех куриц? Вдруг они не на все 100% счастливы и от этого пострадает вкус майонеза?
3. В этом ролике у меня вообще взрыв мозга — человек исходит соплями (пардон за мой французский), а жена ему так игриво предлагает «Может что-нибудь „хоп-хоп“?» Оказывается, она прикупила в аптеке Риностоп и припрятала в шкафчик, но простуженный муж-то этого не знает!
Список можно продолжать, просто эти три «шедевра» были «последней каплей». Неужели производители, одобрившие такую рекламу своей продукции, считают потребителей полными идиотами, которых именно это может привлечь к их товару? Для меня (может, я неправильная какая-то) важны качество и цена, а такие вот «перлы» я считаю антирекламой.
Как-то так…