Говорят, чтобы желания сбывались, их надо загадывать в настоящем времени, словно всё уже осуществилось. Так что… Хочу в Париж. Ой, нет! Я в Париже.
Неспешно брожу его волшебными улочками, вкушаю воздушные круассаны с хрустящей корочкой в уютной кафешке близ Монмартра… Во все глаза смотрю на Эйфелеву башню в разное время суток и при любой погоде. Пробую луковый суп, устриц, сбрызнутых соком лимона и даже… да-да, жареные лягушачьи лапки (!), на вкус как… жареные лягушачьи лапки. Восхищаюсь великолепием дворцов и замков, гуляю набережной Сены, созерцая её неспешные воды…
Но что это? Организм сначала несмело, а потом всё настойчивее просит борща с салом да чесночком, картошечки с селёдочкой… Глаз уже не радует предсказуемая неизменность и даже навязчивость символа Парижа, нарочитая роскошь дворцов мозолит глаза, утренние булочки утомили своим неизменно волшебным вкусом…
И, словно озарение, приходит мысль: хочу домой! В такой уютный, родной дом, на свою кухню, где никто никогда не видел лягушачьих лапок, в свою постель, что мягче всех самых мягких постелей на свете, к своему коту… А утром, утром — чай с бутербродом и по делам. Шагать по улицам своего города, включиться в его будничный ритм…
Мрррр! — мягкая пушистая шёрстка прикоснулась к мой руке. А ведь, и правда… Сбылось!))