У Пушкина был бы самый прикольный блог. Его бы все утром френдили, а вечером отфренживали, потому что он закидывал бы всех летучими, гениальными комментами, а еще постил бы комментах рисунки голеньких женских ножек. Сотни поклонниц Пушкина доставали бы его расспросами, кому же все-таки посвящены строки «я помню чудное мгновенье», неужели в самом деле этой дуре Аньке Керн. Потом в комменты приходила бы сама Керн и расправлялась бы с особо надоедливыми юзершами. Кончилось бы тем, что аккаунт Пушкина снес хакер, работающий под ником dantes_zloy_blondin. Общественность еще бы долго гадала потом, зачем Дантес это сделал: из-за гомофобских пушкинских комментов или все же из-за некоей симпатичной юзерши?
В блоге Гоголя прежде всего обращал бы на себя внимание стиль оформления. Что-то невероятное, дикое смешение цветов, зеленые буквы на желтом фоне. причем стиль менялся бы примерно каждую неделю. Гоголь прославился бы оригинальной расстановкой дат в постах, что-нибудь вроде «никакого числа, дня тоже никакого не было» или «31 мартобря». В блоге Гоголя толпились всякие смурки, готы и эмокиды, чтобы позлить его фразами «аффтар, пеши есчо!», после чего Гоголь начинал бы обидчиво верещать, что это черти, черти смущают его. На его аватаре обязательно появилась бы надпись «Я — православный».
Толстой достал бы всех. Он писал бы огромные посты о духовности и опрощении. При этом, следуя идее опрощения, принципиально не прятал бы их под кат. Все бы говорили, что Толстой свои посты пишет неделями, что он все время думает о судьбах человечества, после каждого поста в комментах разгоралась бы войнушка между поклонниками и противниками. Но из всех классиков Толстой первым стал бы тысячником, хотя тут же написал бы, что это все ерунда, не об этом надо думать, а о душе. Но в итоге возглавил бы движение, которое в летописи блогов получило название «антитысячничество».
Достоевский с первого поста в своем блоге бросился бы вмешиваться во все более-менее заметные мегасрачи, будь то история в городе Пикалево или про португальскую девочку. Его посты отличались бы некоей эпилептичной дотошностью: сначала обязательно изложить подробно историю, потом — под катом — пять страниц размышлений и непременная мораль в конце, вздох — «твари они дрожащие или право имеют?». Блог Достоевского было бы невозможно читать из-за обилия пространных комментов.
Тургенев завел бы блог, чтобы постить там виды европейских городов, в которых он побывал, и изредка — лирические описания природы. Накачал бы особо крупных фотографий и исподтишка зафрендил Достоевского, чтобы порвать ему френд-ленту.
Блог Салтыкова-Щедрина скоро стало бы чемпионом по количеству отфренженных им пользователей.
У Маяковского в блоге было бы много матерных стихов «для себя». Утверждал бы, что цензура здесь ни при чем, он пишет, что хочет, а стишки эти — для собственного удовольствия, тем более Лиле Брик они не нравятся вовсе. Маяковский регулярно бы френдил и банил Есенина, поругивая его за то, что все посты в его блоге представляют описания загулов и жалоб на то, какая Айседора, оказывается, дура. В минуту очередной депрессии, измученный наездами Маяковского, Есенин удалил бы аккаунт, на что Маяковский откликнулся бы в своем блоге искренним постом, а потом удалился бы сам.