Многие любили его как достаточно умного и самобытного человека, и потом, когда вдруг обнаруживали в нём волка, ужасались и разочаровывались. А не обнаружить они не могли, ибо он, как всякий, он хотел, чтобы его любили всего целиком, и потому не мог скрыть волка именно от тех, чьей любовью он дорожил. Но были и такие, которые любили в нём именно волка, именно свободу, дикость, опасность и их он опять-таки страшно разочаровывал и огорчал, когда вдруг оказывалось, что дикий, злой волк еще и человек, которому не чужда доброта и нежность…
Жизнь — та ещё сучка. И преподаёт она такие уроки, что уже ничему не удивляешься. А конкретно учит жить на контрастах. Ждёшь лучшего, но уверен, что и негатив не заставит себя долго ждать. Веришь людям, но не доверяешь им самого главного в твоей жизни. Стараешься быть оптимистом, но по жизни идёшь с вечно грустным фейсом. Живешь с открытым сердцем и желанием любить, но никого в это сердце не пускаешь, потому что не хочется быть снова сломленным. Часть тебя хочет жить спокойно, но вторая сторона уже готова к удару. Однако и эти контрасты полезны. Пока можешь видеть обе стороны вопроса — значит, ты научился играть с жизнью в прятки.
Удивляюсь некоторым личностям, которые методично гадят в душу, а потом ждут к себе хорошего отношения… Мы все взаимны… и если ты с завидным постоянством это делаешь, то не жди, что тебя будут любить просто за то, что ты есть.
Я часто сравниваю человеческую сущность с огнем: кто-то прогорает быстро, но с сумасшедшей отдачей, как дрова в печи, а кто-то выбирает плавное и долгое горение, подобно твердому и долгоиграющему в камине брикету. Если бы даже я мог выбирать, то все равно выбрал бы второй вариант. Но важно другое — что бы ни происходило в жизни, какие бы сильные ветра не дули — главное, хранить тот огонь, который горит в тебе и не позволять ему погаснуть. До последнего.
Уничтожить человека недолго. Делом или словом можно разрушить жизнь за несколько минут, мило улыбаясь в лицо. Для нас это стало настолько oбыденным, как водички попить. И самое интересное, что последствия этих поступков никого не интересуют. Накосячили и ушли в закат, потирая ручки. Все просто как дважды два. А вoт что делать тому, кто попал под удар? Как собрать себя после предательства тех, кто любил и давал силы жить? Или с кем ты рос, носясь по двору и делил конфеты? Сломленный человек уже вряд ли кому-то доверится, это закрытая книга для всех. Хорошо, если все же останется тот, ктo сможешь собрать его по крупицам, но это тяжкий труд. Тяжкий и неблагодарный. Вы же не позволяете лезть в душу, если даже вас просто обидели? А вот теперь помножьте это ощущение на тысячу и поймёте, насколько тяжело этой парочке «пациента-врача». Через это пройдёт каждый, ранo или поздно. Лишь хочется сказать — я ратую искренне, чтобы у вас были хорошие врачеватели и oтсутствовали мрази-разрушители. Так будьте же людьми.