Самые дорогие авиа и ж/д билеты в России
79 тысяч долларов — именно столько стоит самый дорогой в мире билет на рейс эмиратской авиакомпании Etihad из Лондона в Мельбурн. В нашей стране таких цен нет, но у пассажиров всё равно регулярно возникают вопросы: почему билеты в России такие дорогие? В статье для сравнения приводится список действительно недешёвых билетов по России и за рубеж.
Москва — Нью-Йорк, British airways, 17 000 долларов.
Билет на межконтинентальный рейс с пересадкой в лондонском аэропорту Хитроу обойдётся путешественнику в 1 миллион 200 тысяч рублей. В комплекс услуг входит VIP-зал в аэровокзале Лондона и в седьмом терминале аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке с отдельными кабинетами, спа-услугами, официантами и персональными консьержами. В полёте в салоне первого класса предлагается раздвижное кресло, личный телевизор, ресторанное питание, до и после рейса багаж заберут и доставят от двери до двери. В завершении перелёта в аэропорту Нью-Йорка погладят и почистят помявшуюся во время долгого перелёта одежду.
Москва — Владивосток, S7, 2500 долларов.
Билет из одного конца страны в другой и обратно в бизнес-классе стоит около 170 000 рублей. Авиакомпании не предлагают роскошных условий при перелётах по России. Акцент ставится на удовлетворении требований к окружению, ширине и комфорту кресел в передней части салона и особо внимательному обслуживанию. Кроме того, пассажирам бизнес-класса предлагается отдельная стойка регистрации, закрытый зал ожидания и более разнообразное, чем в эконом-классе питание на борту.
Санкт-Петербург — Магадан, Аэрофлот, до 2000 долларов.
Кресло на регулярный рейс из Петербурга в Магадан стоит около 140 000 рублей в обе стороны. Особенных услуг, кроме относительно быстрого для этого направления перелёта — 13 часов с пересадкой в Москве, по этому тарифу не предлагается.
Москва — Улан-Батор — Владивосток, поезд «Золотой орёл», 33 000 долларов.
Возможно, кого-то удивит эта информация, но в России существуют поезда с премиальным обслуживанием, идущие через всю страну. И речь идёт не просто о купе повышенной комфортности, а о настоящем дворце на колёсах. Поезда «Золотой орёл и «Царское золото» едут преимущественно по ночам, чтобы днём туристы могли посещать экскурсии в российских городах, встречающихся по пути следования. «Золотой орёл» входит в число 25 лучших поездов мира. В каждой поездке пассажиров сопровождает врач, а повара стажировались на европейских железнодорожных линиях. Цена билета на одного человека в двухместном купе начинается от 5500 долларов, а двойной сьют обойдётся в 33 000 долларов.
Москва — Пекин, поезд «Императорская Россия», 6300 долларов.
Круизный поезд «Императорская Россия» следует по стране, затем через Монголию едет в Китай. Время в пути — шесть суток. В каждом крупном городе устраиваются экскурсии. Посещение музеев и театров, проживание в гостинице и ночь в монгольской юрте входит в стоимость билета. Место в стандартном купе стоит около 4500 долларов, двухместное купе первого класса — 6300 долларов, в VIP-купе за 10 000 долларов в 2016 году мест уже нет.
Москва — Ницца, РЖД, 900 долларов.
Одно из самых старых зарубежных железнодорожных направлений Москва — Ницца открылось в 1864 году. С 1914 года сообщение прервалось и только недавно возобновилось. Сегодня вагоны класса люкс в этом поезде состоят из салона-бара и четырёх купе на двоих пассажиров каждое. В купе есть раздвижной диван, шкаф, телевизор, отдельная ванная комната. Каждое утро сервируется завтрак. Обычные купе достаточно хорошо оборудованы и место в них стоит около 17 000 рублей.