Некоторые мужчины носятся со своей свободой, как с девственностью. Хранят её, словно целомудрие, придумывают внутренние обоснования и философские подтексты, возводят в абсолют и формируют в кредо.
Они готовы поступиться этой свободой. Но только чуть-чуть. В виде исключения.
И только для тебя (ты уже чувствуешь торжественность момента? ты уже оценила этот королевский подарок? ты уверена, что оправдаешь доверие?).
Любые посягательства на сокращения нейтральной зоны в отношениях воспринимаются, как ограничение личного пространства, как превышение полномочий, как опасность.
Любая ответственность предполагает компромисс. Свободный мужчина не идёт на компромиссы. Никаких зависимостей, никаких обязательств.
Женщины же готовы поступиться своей свободой в пользу любви. Практически всегда. Для них свобода — это и есть любовь. Для них всё есть любовь! Поэтому — какая разница?
В клинических случаях мужчины успевают состариться вместе со своей свободой и стать её заложниками. Тогда их свобода — уже синоним одиночества. И в какой-то момент они готовы отказаться он неё в пользу любых, даже самых сомнительных отношений.
Но никто уже не посягает…