и пусть будет жизнь, и над нами горит звезда, и стражи помогут себя не терять в пути. я мало что знаю про «вечно» и «навсегда», но видела тех, кто может во тьме светить. кто в мире в гостях, чьё сердце — огромный дом, где солнце встаёт и верится в чудеса, кто сбросил оковы и более не ведом ничем, что не ценно на мировых весах. и я о простом — о реках и голосах, о запахе дыма, гитарной живой струне, о тысяче звуков, нашедших приют в лесах, о море, шлифующем камни на самом дне.
о шуме дороги, о звоне колоколов, об утреннем кофе, купании в роднике, о всех, кто прозрачен и в ком обитает бог, когда отправляется странствовать налегке.
травинка в зубах, июльский тягучий зной, мельчайших пылинок в лучах золотая взвесь. и если возможно счастье, оно со мной, и если есть рай, я, пожалуй, останусь здесь.
снега расползлись по вершинам зеленых гор и пальмы на склонах раскинули веера. забудь все былое, что мучало до сих пор, оставь на вокзале наскучившее «вчера». иди без сомнений, отбрось суету и ложь, не дай ураганам пламени погасить. и если в душе твоей тот же, с кем ты идёшь, свети безвозмездно и большего не проси.
тут воздух соленый, сосновый — спеши ловить. и галькой играет вечный шалун-прибой…
а ради таких мгновений и стоит жить.
они насовсем остаются потом с тобой.