Вообще сегодня произошла не очень приятная штука, которую я бы назвал идентификацией блатной песни с русским шансоном. Утвердилось мнение, что шансон — это «водка, чёрный хлеб, селёдка», «цыганка с картами», «гульнём, братва, нары, тюрьма», «за друзей — налей» и так далее. Но это же не русский шансон, а самая настоящая попса от русского шансона! Шансон же глубже, серьёзнее, содержит массу всяческих ответвлений, кроме блатной тематики. И если попытка приравнять шансон к блатоте совершена умышленно, то она сделана врагами с целью дискредитировать жанр как таковой, а заодно и отдельных его представителей.
— Что же такое русский шансон изначально?
У истоков жанра стояли великие люди: Есенин, Высоцкий, Вертинский, Галич. В основе жанра лежат стихи, а не тексты. Сегодня же, когда жанр стал коммерчески выгодным, туда полезли все по принципу: куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй. Быстро объявились халдеи, которые пасутся возле этого жанра и превращают его в блатную попсу.