Из сигаретной пачки достаю курительную палочку… привычка. Опять забуксовали мысли в стычке у памяти о прошлом на краю. Срубает ветер страх упасть в надрыв, теряют крылья ощущенье взмаха… и жизнь уже одна большая плаха — но, я, по странному капризу, жив.
Мельканье дат… да, нет … пожалуй, снов, а, может быть, изысканных картинок… и вкусоощущений поединок захватывающим идёт кино. И солоно зачем-то языку… текилы не предвидится, однако… С тобой и без тебя — не одинаков вкус. Без него… наверно… не могу.
Бесценно время: страны, города… мелькали в жизни часто и красиво. Я помню, ты однажды попросила сводить тебя «неведомо куда». Мне было так забавно на краю той крыши, где с тобою мы сидели… а знаешь, я нередко, в самом деле, то место в разных крышах узнаю.
Рука, застывшая на полотне простынно-шоколадового шелка… Казалось это будет длится долго… верней, не думалось о сроке мне. В исповедальне пред своей судьбой грехов перечисляю легионы… и вспоминаю сладостные стоны, взгляд светом уронив перед собой.