Новорождённая Мечта маленькая, совсем крошечная, и покрыта нежным пухом, у неё блестящие глазки-бусинки, и она очень вкусно пахнет молоком. Мечта сворачивается калачиком у вас на руках и мурлычет, щекоча кожу глубоким "рррррр".
Малыши растут очень быстро и в детстве все похожи друг на друга, как близнецы. Мёд ли добрых пчёл из горшочка, трель блестящего велосипедного звонка, пыльца бабочки, сладкий леденец или громкий плюх по луже — они меняются ежесекундно и, так и не обретя законченных форм, снова превращаются во что-то новое, сохраняя при этом удивительную чёткость и ясность очертаний, и дрожат восторженными переливами, словно бубенчики. Их хрустальные тела до краёв наполнены рыжим солнечным светом с вкраплениями еловых шишек, деловитых муравьёв и овсяного печенья, они пахнут тёплыми сильными руками и загадочными сокровищами, изливаются сами из себя, не уместившись в маленьких тельцах, окутываясь тёплыми брызгами предвкушений и открытий.
Они совершенно не способны удержаться на одном месте, их срывает лёгким ветром в гомонящий хоровод, с нежным и долгим звоном они сталкиваются и тут же разлетаются, кувыркаются, ныряют друг под друга и фонтанами испускают изумрудные блики. Маленькие Мечты чудодейственны, они лечат, очищают и дарят чувство успокоения. Они слетаются к вам, карабкаются на голову и плечи, прыгают на коленях, цепляются маленькими пальчиками за волосы и жужжат в уши, и вы, счастливо улыбаясь, сгребаете малышей в охапку, стрелой взлетаете в небо и, проносясь сквозь россыпь серебряных звёзд, ловите им проворных комет. Кометы недовольно шипят, но, успокоившись, безропотно позволяют Мечтам гладить себя по пыльным спинкам и чесать холодные брюшки.
Со временем каждая Мечта начинает обретать свою, неповторимую форму. Она теряет младенческую прозрачность, переливается радужным спектром с вихрями туманностей переживаний и свершений, и хрустальные тела тонкой огранки надолго застывают в одном воплощении. Они подходят к вам почти неслышно, встают под крыло и, тихо звеня, просят отнести их в новые миры. И вы снова белой молнией вспарываете небо и летите с ними туда, куда никто никогда до вас не летал. Молодые Мечты держатся за ваше плечо и смотрят на проносящиеся внизу земли, подрагивая росой незнакомых ветров и высоких чужих гор. Так они выбирают себе свою суть и по возвращении распускаются диковинными цветами гордых устремлений, робких надежд и тягучих ожиданий. Одни, словно непобедимые драконы, поднимаются ввысь с вами наравне, другие рубиновыми рыбками резвятся в глубине морских вод, третьи вырастают острыми шпилями больших городов, каждая из них прекрасна и заливает всё вокруг ярким светом.
Бывает, Мечта, облетев с вами всю вселенную, так и не находит себя. Тогда она, словно ртуть, дрожит и плавится, отражая окружающий мир. Унесите её ещё дальше, где нет уже ничего, возможно, именно там, где нет красок, ночи и дня, солнца, луны и звёзд, она обнаружит, что искала, и предстанет перед вами чем-то доселе невиданным, необыкновенным, уникальным, мощным и нежным одновременно.
Порой Мечта вырастает столь обворожительной, что вы не можете оторвать от неё взгляд, порой хрусталь её тела отливает тёмным металлом битв и побед, а иногда её аромат, словно бокал вина, кружит вам голову и наполняет крылья восходящими потоками желаний. Иную Мечту можно уместить на ладони, а другие не облететь и за день. Мечты могут быть хрупкими, как цветок, или сильными, как скала, взрослеть без перевоплощений или снова и снова проситься с вами к звёздам, искрясь от любопытства, как в детстве, все они полны безграничной красоты и трепетного счастья, и находиться подле них для вас всегда будет наивысшим блаженством.
Мечты живут вне времени, но всё же они не бессмертны. Они взрослеют и наполняются тугими соками пережитых впечатлений, радостей и печалей, торжества и разочарований, и эти соки рвутся наружу, истаивая оболочку. Их тела звенят всё громче, так, что дрожит воздух, а всполохи испускаемого ими света могут опалить вам крылья и, когда придёт срок, вы отпразднуете Проводы Мечты. С рассветом Мечта спускается на берег моря, к алому диску Солнца, и, подхваченная утренним бризом, поёт волшебную песню, сотканную из прекрасных звуков, изливаясь прохладной хрустальной влагой. Там, где на белоснежный песок падает последняя капля, раскрывается, словно бутон, маленький кристалл новой Мечты, непоседливой, любопытной и охочей до всего неизведанного.
Люди полагают, что мечты сбываются. Ангелы знают, что мечты перерождаются.