Небратья-прибалты обожают термин «русскоязычные», ласково называя так всех, знакомых с кириллицей. Созрела историческая необходимость обозначить разницу между ними и русскими.
Русскоязычные заявляют, что русские — раковая опухоль планеты.
Русские предлагают русскоязычным посмотреть в зеркало.
Русскоязычные говорят, что Запад традиционно добр и милосерден к России.
Русские подсчитывают потери от милосердия Запада в 1991-м и оплакивают результаты его доброты в 1941-м.
Русскоязычные говорят, что убитые евреи — это геноцид и холокост, а убитые русские — это просто статистика.
Русские прилежно запоминают авторов таких реплик.
Русскоязычные говорят, что потери СССР во 2-й мировой войне — это исключительно и только вина самих русских, а главные пострадавшие в ней — евреи и немцы.
Русские считают, что за геноцид народов СССР «главные пострадавшие» ещё не ответили и уж точно — никаких выводов из результатов войны не сделали, а значит — обречены на повторение сего горького опыта.
Русскоязычные горюют, что СССР не сдался сразу в 1941-м «западным цивилизованным народам», и что итоги 2-й мировой надо бы пересмотреть.
Русские отвечают, что те, кто хотел, те сдались и оставшиеся выступают со встречным предложением и при необходимости могут итоги 2-й мировой перепоказать.
Русскоязычные возмущаются «страшной агрессивностью России», вплотную придвинувшей свою территорию к мирным военным базам НАТО.
Русские нетолерантно предлагают русскоязычным изучать глобус, арифметику и историю.
Русскоязычные говорят: «Да что могут сделать 4 батальона НАТО на границе с Россией? Спите спокойно.»
Русские отвечают что уже спали спокойно воскресным утром 22 июня 1941-го. Больше не хочется.
Русскоязычные устраивают гелендваген-шоу и покупают очередной футбольный клуб Британии, называя себя элитой России.
Русские начинают подозревать что «1937 год» - единственная возможность избавиться от такой элиты.
Русскоязычные уверены, что весной 2014 путинские опричники врывались в каждый дом в Крыму и вели под конвоем рыдающих крымчан на референдум о независимости от прекрасной, свободной, процветающей, цивилизованной неньки-Украины.
Русские безуспешно предлагают русскоязычным самим поговорить с «дико страдающими от разрыва с ненькой крымчанами», но у русскоязычных постоянно на это не хватает времени и вообще потому что «И так всё ясно.»
Русскоязычные говорят, что «тупая рашка» никогда не сможет сравняться с высокотехнологичным Западом.
Русские молча клепают ракетные движки серии РД, от которых почему-то никак не может отказаться высокотехнологичная Империя Добра, и на МКС, куда без «Союзов» Запад может попасть только с помощью батута…
Русскоязычные называют себя последней надеждой России.
Русские, взглянув на «последнюю надежду», вспоминают последнее собрание штаба генерала Власова, который тоже называл себя последней надеждой России.