Место для рекламы

АКТЕРСКАЯ КУРИЛКА

Театр им. Моссовета был на гастролях в Тбилиси. Однокурсница Гали Дашевской, грузинка, пригласила ее в дом, где собиралась грузинская интеллигенция.
Ну, конечно, тосты, здравицы — из уважения к Гале, в основном, по-русски.
А ближе к концу вечера заспорили: кто из присутствующих больше прочих сделал для родной Грузии.
Какой-то меценат тут же учредил приз победителю: ящик лучшего коньяка!
Страсти разгорелись нешуточные:
-кто-то гордился своей картиной,
-кто-то памятником, кто-то литературным переводом…

Дашевская слушала-слушала, потом набралась смелости и встала.
— Простите меня.
Сказала она.
— Но, как мне кажется, больше всех вас для Грузии сделала моя семья!

От такого нахальства красивой русской девочки все притихли.
— Да!
Продолжала Галя.
— Во время переигровки на первенство СССР по футболу в матче «ЦСКА» — «Динамо» (Тбилиси) мой муж, полузащитник ЦСКА Коля Маношин, забил единственный гол… в свои ворота, и «Динамо» (Тбилиси) впервые стало чемпионом СССР!

Под оглушительные крики на обоих языках во славу Маношина призовой ящик был немедленно вручен Гале Дашевской.

Опубликовал    09 июл 2016
0 комментариев

Похожие цитаты

Три ленинградских сатирика объединились под псевдонимом «Настроевы» (в смысле — «нас трое»), и под этой фамилией поставляли репертуар великому Райкину. Как-то во время обсуждения очередной порции новых монологов вдруг замигала настольная лампа. Один из писателей тут же вскочил: «Аркадий Исакович, я починю! У вас в доме найдется паяльник?» «Кецелэ майнэ (это по-еврейски „кошечка моя“), — грустно сказал Райкин. — Кецелэ майнэ, если бы у меня в доме был паяльник, разве я стал бы заниматься всей этой ерундой!»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлександр Меркулов  14 дек 2016

АКТЕРСКАЯ КУРИЛКА

Мой педагог по Щуке Эуфер однажды пригласил меня полюбоваться придуманным им розыгрышем. — Видите вон того режиссера и вон того…
Показал он мне.
— Вы их знаете обоих. А они друг друга не знают! Сейчас смотрите — я их буду знакомить.

Эуфер подвел друг к другу Изю Борисова и Мишу Борисова.
Сказал:
— Знакомьтесь, господа режиссеры!
Те протянули руки и почти одновременно произнесли:
— Борисов!
Ну, посмеялись. Но тут Эуфер сурово повелел:
— А теперь еще раз пожмите друг другу руки и назовите свои настоящие фамилии!
Миша, помявшись немного, сообщил:
— Фишман.
Тут Изя посмотрел на нас с Эуфером, как на последних подлецов, и угрюмо буркнул:

Опубликовал  пиктограмма мужчиныКузьма Петрович  10 июл 2016

У Театра Олега Табакова большая толпа. Сегодня — премьера! Огромная афиша у входа кричит: «РЕДЬЯРД КИПЛИНГ! МАУГЛИ !»
Народ ломится, милиция из последних сил сдерживает. Молодые актеры протаскивают на спектакль замечательного драматурга Александра Володина, чья пьеса «Две стрелы» в это время находилась в работе театра. Милиционер — ни в какую: без билета не положено! «Да поймите, — убеждают ребята, — это наш автор! Мы его пьесу ставим!» «Другой разговор! — сурово сказал милиционер и взял под козырек. — Товарищ Киплинг, проходите!»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлександр Меркулов  20 ноя 2016

В свое время великий Ростропович был солистом Московской филармонии, а посему, как и все прочие, был включен в бригаду по обслуживанию целинных и залежных земель. Приезжают они на полевой стан — народ сидит на земле, фортепьяно нету. Ростропович разволновался: «Как же я буду без аккомпанемента играть?» А композитор Ян Френкель его успокоил: «Не волнуйся, Славочка, я хороший аккордеонист, я тебе саккомпанирую — никто и не заметит!» Вот Ростропович играет, Френкель на аккордеоне подыгрывает, как может… Вдруг где-то в конце «зала» встает здоровенный целинник в робе и, перешагивая через сидящих, движется к «сцене». Ростропович шепчет Френкелю: «Янек, что-то мне лицо его не нравится, черт его знает, что у него на уме… Давай, играй побыстрее!» Однако закончить не успели. Мужик дошел до концертантов, положил на струны виолончели свою огромную ручищу и внушительным басом сказал Ростроновичу: «Браток, не гунди — дай баян послушать!..»

Опубликовал(а)  алоис борман  26 дек 2011

АКТЕРСКАЯ КУРИЛКА

Вера Петровна Марецкая загорает на южном пляже. Загорает очень своеобразно.
На женском лежбище, где дамы сбросили даже легкие купальнички, знаменитая актриса лежит на топчане в платье, подставив солнцу только руки, ноги и лицо.
Проходящая мимо жена поэта Дудина замечает ей: — Что это вы, Верочка, здесь все голые, а вы вон как…
— Ах, дорогая.
Вздыхает Марецкая.
— Я загораю для моих зрителей! Они любят меня. Я выйду на сцену — тысяча людей ахнет от моего загорелого лица, от моих рук, ног…
А кто увидит мое загорелое тело, — кроме мужа, человек пять-шесть?
Стоит ли стараться?

Опубликовал  пиктограмма мужчиныКузьма Петрович  08 июл 2016